Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как расшифровать сигналы общения
Предлагаем вашему вниманию таблицу, которая поможет вам научиться правильно интерпретировать сигналы малыша. В одну колонку запишите знаки, с помощью которых ребенок привлекает ваше внимание, в другую – вашу интерпретацию этих сигналов и, наконец, в третью – как отреагировал малыш на ваши действия. Через несколько месяцев вы чрезвычайно преуспеете в роли дешифровщика. Потянуться и коснуться В возрасте около 5 месяцев прежние загребающие движения, если малыш хочет дотянуться до игрушки, сменяются умением взять ее одной рукой. Для захвата предмета ребенок сначала использует всю кисть руки, как бы устраивая ловушку из всех пальцев и ладони. В этом возрасте он уже может дотянуться до предметов, находящихся на расстоянии вытянутой руки, и точно, не промахнувшись, взять игрушку. Он изучает ее, перекладывает из одной руки в другую и чаще всего отправляет в рот. Из дневника Марты : «Для Мэтью стало проще обращаться с окружающими предметами. Он берет игрушку из моих рук, рассматривает ее, играет с ней. Бывает, что он больше не хочет заниматься с ней, но это происходит не потому, что он устал от игры, а потому что я даю ему одну и ту же игрушку. Если я тут же предлагаю ему другие, интерес к игре возобновится. Когда Мэтью с чем-нибудь играет, обычно он выполняет три основных действия: берет предмет в руки, подносит ко рту, чтобы попробовать на зуб, и, наконец, начинает внимательно рассматривать. Поднося игрушку все ближе к лицу, чтобы отправить ее в рот, он не отрывает от нее взгляда – глаза по-прежнему фокусируются на ней. Но когда он подносит игрушку очень близко к лицу, фокус нарушается. Именно поэтому Мэтью вновь отодвигает игрушку на расстояние вытянутой руки, чтобы удобнее было ее рассматривать». Date: 2015-11-14; view: 274; Нарушение авторских прав |