Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социология общественного мнения. – Яркеев А.В





По направлению подготовки

Реклама и Связи с общественностью».

Выпуск 2016 года.

Сокращенные сроки обучения

Консалтинг в связях с общественностью. – Чернышева И.В.

1. Консалтинг: общая характеристика. Виды консультационной деятельности. Классификация консультационных услуг.

2. Тенденции развития и современное состояние российского консалтинга. Взаимодействие зарубежного и российского консалтинга.

 

Социальная реклама. – Чернышева И.В.

1. Общая характеристика социальной рекламы: базовые понятия, задачи, функции, характерные черты основных этапов развития социальной рекламы. Социальная реклама и социальный ПР.

2. Вербальная составляющая социальной рекламы: социальный слоган, виды текстов социальной рекламы, стилистика текстов социальной рекламы.

 

Наружная реклама. – Чернышева И.В.

1. Общая характеристика наружной рекламы: базовые понятия, характерные черты, виды.

2. Особенности визуального восприятия современной наружной рекламы: текст, иллюстрация, этические нормы, нестандартность решения.

Психология массовой коммуникации. – Васюра С.А.

1. Методы психологических исследований массовой коммуникации.

2. Признаки массовых информационных процессов. Психологические эффекты массовой коммуникации.

 

Теория массовой коммуникации. – Яркеев А.В.

1. Понятие массовой коммуникации. Этапы развития массовой коммуникации в концепции Г.М. Маклюэна.

2. Общественность как объект массовых коммуникаций.

3. Основные теории массовых коммуникаций.

 

Социология массовой коммуникации и массовая коммуникация в практике РиСО. – Яркеев А.В.

1. Принципы взаимодействия организации со СМИ в практике ПР.

2. Виды текстовых ПР-материалов для СМИ.

3. Медиапланирование: основные понятия, факторы рекламоспособности медиа и количественные показатели.

 

Социология общественного мнения. – Яркеев А.В.

1. Понятие общественного мнения. Основные функции, характеристики и каналы выражения общественного мнения.

2. Теоретико-методологические подходы к изучению общественного мнения.

3. Этапы становления опросных технологий в области изучения общественного мнения.

 

Date: 2015-11-14; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию