Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вокально-хоровой анализ





Музыкально-теоретический анализ

1. Форма произведения -простая куплетная без припевов.

2. Жанр - детская песня.

3. Мажорный лад. Тональность F-dur. С 15 по 18 т. происходит отклонение в тональность первой степени родства - C-dur, в 19 такте возвращается в основную тональность.

4 . Здесь я даже не знаю что писать, потому что здесь одноголосье и гармонический строй здесь не используется.

5. Достаточно плавная мелодическая линия, кое-где композитор использует скачки на терцию и на кварту. Проблемы с интонированием могут возникнуть при исполнении б.2 и м.2 ↕, б.3 м.3↕, скачков ↕ на ч.4
М.2↑ интонировать с тенденцией к понижению
М.2↓ - к повышению
Б.2 ↑ - остро
Б.2 ↓ - тупо, низко
М.3↑ - нужно интонировать способом одностороннего сужения, т.е. при исполнении вверх вершину нужно петь как можно ниже
М.3 ↓ - основу следует петь выше
Б.3 ↑ - нужно интонировать способом одностороннего расширения, т.е. второй (вершину) звук следует петь как можно выше
Б.3 ↓ - как можно ниже
Ч.4 - интонируются стойко

6. Простой двудольный размер 2/4

7. Темп - весело, живо (Giocoso, vivo). Агогических отклонений нет.

8. Динамическая градация от mf (Mezzo forte – не очень громко)до f (forte -громко)в зоне кульминации, после этого происходит спад динамики к mf. Используются так же sf (Subito forte - внезапно громко), dim. (Diminuendo – уменьшая силу звучания), cresc. (Crescendo – увеличивая силу звука)

9. Произведение выложено в одноголосной фактуре. Музыкальный склад - монодический.

10. Аккомпанемент поддерживает хоровую партию.

11. Музыка и текст тесно связаны между собой. Ладо-тональный план, мелодическая линия и динамика следуют литературному тексту произведения.

Вокально-хоровой анализ

1. Произведение написано для детского хора. Вид хора - одноголосный.

2. Диапазон c1 - d2. В целом тесситурные условия хоровой достаточно удобны для детей 3-4 клсса.

3. Так как тесситурные условие являются комфортными для хористов, то на протяжении всего произведения будет использоваться естественный ансамбль.

4. Тембр при исполнении этого произведения должен быть - ярким, радостным, светлой окраски, для этого нужно направлять звук вперёд и немного открывать рот в ширину, а не вертикально (тогда звук будет закрытый и тусклый).
Известный вокальный педагог И. Пряншиников, обращав внимание молодых певцов на то, что "Стоит придать рту форму принимаемую ими при смехе, звук сейчас же примет весёлый, светлый характер...

5. Классический тип письма

6. Дыхание в этом произведении по фразовое.

Date: 2015-11-14; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию