Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VIII. Стрессы и конфликты в профессиональной





деятельности............................. 229

1. Общее представление о функциональных состояниях

работника..................................................................... 229

»2. Проблема стресса и дистресса в труде...................... 231


3. Сущность и структура производственного конфликта.... 244

4. Факторы возникновения и развития конфликтов.

Типы конфликтных личностей.................................... 249

5. Способы управления производственными
конфликтами................................................................ 258

ГЛАВА IX. Основы профессионального образования...................... 269

1. Сущность и основные стратегии профессионального
образования.................................................................. 269

2. Идеи политехнического образования......................... 272

3. Идеи непрерывного и опережающего образования... 275

4. Формирование обобщенной ориентировки в целях,
предмете, средствах и составе профессиональной
деятельности при подготовке рабочих....................... 276

5. Психологические вопросы теории учебных тренажеров... 277

6. Проблема формирования личности профессионала. 279

7. Студент как субъект учебной деятельности.............. 284

8. Особенности вузовского обучения психологов......... 294

9. Проблема элитарного профессионального образования... 318

10. Психолог как будущий преподаватель
профессионального учебного заведения.................... 322

ГЛАВА X. Основы профессионального самоопределения.............. 328

1. Профориентация и профконсультация, профессиональное
и личностное самоопределение, карьера

и профессиональный выбор........................................ 328

2. Профессиональное самоопределение как поиск

смысла в трудовой деятельности............................... 330

3. Личное достоинство как высшее (элитное) проявление
субъектности в труде................................................... 335

4. Главная (идеальная) цель и основные задачи
профессионального самоопределения........................ 337

5. Психологические «пространства» профессионального

и личностного самоопределения................................ 338

6. Типы и уровни профессионального самоопределения.... 348

7. Основные методы профориентации............................ 353

8. Методы активизации профессионального
самоопределения......................................................... 358

9. Основные стратегии организации профориентационной
помощи......................................................................... 362

Date: 2015-11-14; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию