Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к обеспечению качества социально-гуманитарной подготовки выпускника
7.2 Требования к учебно-методическому обеспечению Учебно-методическое обеспечение социально-гуманитарной подготовки студентов должно соответствовать следующим требованиям: – каждая дисциплина социально-гуманитарного цикла должна быть обеспечена учебно-методической документацией по всем видам учебных занятий; учебной, методической, хрестоматийной, справочной и научной литературой; информационными базами и доступом к сетевым источникам информации; наглядными пособиями, мультимедийными, аудио- и видеоматериалами; – предусматривать доступ для каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, соответствующим по содержанию полному перечню социально-гуманитарных дисциплин; – включать методические рекомендации для преподавателей и студентов по изучаемым дисциплинам и всем видам учебной деятельности, в том числе самостоятельной работе студентов. Кафедры социально-гуманитарных дисциплин должны разрабатывать и внедрять в учебный процесс инновационные образовательные системы и технологии, адекватные компетентностному подходу в подготовке выпускника вуза (вариативные модели управляемой самостоятельной работы студентов, учебно-методические комплексы, информационные технологии, модульные и рейтинговые системы обучения, тестовые и другие системы оценивания уровня социально-личностных компетенций студентов и т. п.). 7.3 Требования к материально-техническому обеспечению Каждая дисциплина социально-гуманитарного цикла должна быть обеспечена учебной литературой, в том числе не менее, чем одним учебником (учебным пособием) на 5 студентов очной формы обучения и одним учебником (учебным пособием) на каждого студента заочной формы обучения. Библиотечные фонды должны содержать отечественные и зарубежные научные (научно-методические) журналы по направлениям социально-гуманитарной подготовки выпускников, учебно-методическую, хрестоматийную, справочную литературу. Высшие учебные заведения должны обеспечить доступ студентов и преподавателей кафедр социально-гуманитарных дисциплин к сети “Интернет” и локальным сетям вузов, оказывать поддержку развитию электронных учебных ресурсов по профилям социально-гуманитарной подготовки студентов, а также проведению учебных занятий с использованием сетевых технологий. 7.4 Требования к организации самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов по дисциплинам социально-гуманитарного цикла организуется в соответствии с Положением о самостоятельной работе студентов, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь. Кафедры социально-гуманитарных дисциплин должны разрабатывать и совершенствовать формы и содержание самостоятельной работы студентов с учетом профиля обучения и требований будущей профессиональной деятельности студентов. 7.5 Требования к организации идеологической и воспитательной работы Идеологическая и воспитательная работа студентов организуется в соответствии с нормативным и программно-методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса в вузе, Положением об идеологической и воспитательной работе, разработанными и утвержденными вузом с учетом требований и рекомендаций Министерства образования Республики Беларусь. Важнейшими принципами осуществления воспитательной работы со студентами выступают: – согласованность требований к содержанию и методам обучения и воспитания студентов, обеспечивающих учебную и социальную активность; – вовлечение студентов с учетом их интересов и возможностей на основе принципа самоуправления в социально значимую работу, организацию учебно-воспитательного процесса, способствующих приобретению студентами организаторско-управленческих, коммуникативных умений, опыта решения задач.
Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав |