Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образцы аннотаций





 

Успенский, В. А. Теория алгоритмов: основные открытия и приложения / В. А. Успенский, А. Л. Семенов. – М., 1987.

Понятие алгоритма является одним из наиболее фундаментальных понятий информатики и математики. Систематическое изучение алгоритмов привело к созданию особой дисциплины, пограничной между математикой и информатикой, - теории алгоритмов.

В книге дается обзор важнейших достижений теории алгоритмов за последние полвека, т.е. с момента зарождения этой теории. Излагаются в систематизированном виде основные открытия, связанные с понятием алгоритма, приложении теории алгоритмов к математической логике, теории вероятностей, теории информации и др. Рассматривается влияние теории алгоритмов на практику.

Для специалистов по математике, информатике, кибернетике, а также студентов вузов.

 

Лернер, П. С. Инженер третьего тысячелетия: учеб. пособие для профильной и профессиональной ориентации уч-ся 9-11 кл. образовательных учреждений общего среднего образования, а также для профессиональной ориентации уч-ся учреждений начального профессионального образования / П. С. Лернер. – М.: Академия, 2005. – 304 с. – (Твоя профессия).

Миллионам людей многократно в жизни приходится задумываться о выборе своего профессионального будущего: где и как получать профессию и специальность, какой работой заниматься, как приобрести высокую квалификацию, определить, насколько собственные знания, опыт и личные качества соответствуют требованиям к инженерной профессии.

В этой книге рассказывается о весьма распространенной профессии – инженера. Более того – автор стремится убедить читателей в том, что эта профессия становится в очередной раз престижной. Книга познакомит сегодняшних школьников с профессией, поможет им как бы примерить ее на себя и ответить самому себе на вопросы: «Хочу ли я стать инженером, желательно хорошим?» и «Могу ли я стать инженером, желательно хорошим?» Автор дает рекомендации по созданию собственной библиотеки будущего инженера, доказывая, что без хорошей книги специалиста не бывает. Дает советы по подготовке к экзаменам в профессиональном учебном заведении, а также уделяет внимание посещению будущим специалистом специализированных выставок, рассматривая промышленную выставку как средство самообразования.

Учебное пособие адресовано учащимся старших классов. Может быть полезно родителям, педагогам, психологам, социальным работникам, а также студентам, обучающимся по инженерным специальностям.

Профессии работников сферы обслуживания: учеб. пособие для профильной и профессиональной ориентации уч-ся 9-11 кл. образовательных учреждений общего среднего образования / [А. Ю. Лапин, Л. Г. Чеснокова, И. Г. Чижевская [и др.]]; под ред. И. Ю. Ляпиной, Т. Л. Служевской. – М.: Академия, 2004. – 272 с.

Торговля, кулинария, ресторанное дело, гостиничное дело, парикмахерское или визажное дело - профессии, о которых говорится в этой книге. Они относятся как к самым массовым, так и к самым древним, имеющим очень интересную историю. Это свидетельствует о том, что они важны не только сегодня, но и во все времена.

Авторы в популярной форме, но достаточно полно и всесторонне рассказывают о различных видах деятельности в сфере обслуживания, о содержании труда и требованиях к работникам, о возможностях трудоустройства и перспективах профессионального роста. Приводятся тесты и задания, позволяющие читателю определить свою склонность к тем или иным профессиям.

Книга предназначена для предпрофильной подготовки, профильного обучения и профессиональной ориентации школьников. В ней много занимательного материала и полезных советов, поэтому она будет интересна также учащимся профессиональных учебных заведений, уже осваивающим данные профессии.

 

Розин, В. М. Культурология: учеб. для вузов / В. М. Розин. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 1998. – 334 с.

Анализируются образцы культурологического изучения. Рассматривается культурология как научная дисциплина и предмет. Приводятся концепции (парадигмы) культурологи. Описывается генезис европейской культуры (от «первого человека» до античного полиса). Раскрываются методологические основания культурологии и особенности прикладных культурологических исследований и разработок. Издание относится к разряду учебников нового поколения и решает две основные задачи: помочь педагогу и студенту войти, погрузиться в реальность культурологической работы и вооружить его средствами для ориентировки и деятельности в этой реальности. Учебник сопровождается справочным разделом, содержащим определения культуры и характеристику школ культурологи; списком литературы, включающим 94 публикации; приложением, трактующим музыку как явление культуры и психический феномен.

 

Использованная литература

 

1. Аннотация, реферат…/ М. Ю. Федосюк, Т. А. Ладыженская, О. А. Михайлова, Н. А. Николина // Русский язык: газ. издат. дома «Первое сентября». – 1999. – N 19. – С. 13.

2. Методика формализованного составления справочной аннотации // Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие/ Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. – М.: Школьная библиотека, 2002. – С. 100-112.

3. Методика формализованного составления рекомендательной аннотации // Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие/ Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. – М.: Школьная библиотека, 2002. – С. 113-124.

4. Справочник библиографа / [Н. Е. Буринская и др.; науч. ред. А. Н. Ванеев, В. А. Минкина]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Профессия, 2003. – 560 с. – (Библиотека).

 

Date: 2015-11-14; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию