Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов. Решение вводных задач не оценивается





Решение вводных задач не оценивается. При решении 1—6 задач за каждый правильный поворот начисляется 1 балл. По­скольку в задачах 1—6 необходимо сделать четыре поворота, максимальное количество баллов за каждую из задач равно 4. В задачах 7—10 за каждый правильный поворот дается 2 балла, в задачах 7—8 (2 поворота) — максимальное количество баллов рав­но 4; в задачах 9—10 (3 поворота) — 6 баллов.

Баллы, полученные за решение каждой задачи, суммируются. Максимальное количество баллов равно 44.

Три представленные методики («Графический диктант», «Об­разец и правило», «Лабиринт») образуют комплекс, суммарные баллы которого определяют уровень выполнения каждым ребен­ком задания (табл. 2.4). Было выделено пять уровней выполне­ния каждого задания

 

Таблица 1.4

Суммарный балл, соответствующий уровню выполнения заданий

    Методика
Уровень Условные очки «Графический диктант» «Образец и правило» «Лабиринт»
    0—1 0-2 0-13
    2-4   14-22
    5-10 4-6 23-28
    11—13   29-36
    14-16 8-12 37-44

 

Итоговая оценка выполнения ребенком комплекса диагности­ческих заданий представляет собой сумму условных очков, полу­ченных за выполнение методик (табл. 2.5). Она может колебать­ся в пределах от 0 до 36 очков. По итоговой оценке определяется уровень сформированности компонентов учебной работы.

Таблица 1.5 Итоговая оценка, соответствующая уровню сформированности компонентов учебной работы
Возраст ^^^ребенка Ито го в ая оценка ^^ 6 лет (поступление в школу) 7 лет (конец 1 класса— начало 2 класса) 8 лет (конец 2 класса)
0-12 Особо низкий Особо низкий Особо низкий
13-18 Низкий »» »»
19-23 Ниже среднего Низкий »»
24-30 Средний Ниже среднего Низкий
31-33 Выше среднего Средний Ниже среднего
34-35 Высокий Выше среднего Средний
  Особо высокий Высокий Выше среднего

 

Данные по каждому ребенку, полученные в результате груп­пового тестирования, сводятся в общую таблицу или индивиду­альный листок.

Предлагаемый в работе комплекс методик позволяет психо­логу практически сразу выделить круг детей, нуждающихся в уточ­нении результатов группового обследования. В основном в эту

Фамилия, Имя Петров Саша
Возраст 7,5 Дата 15.07.1993  
Методики Суммарный балл Выводы
1. «Графический диктант»    
2. «Образец и правило»    
3. «Лабиринт»    
Итоговая оценка    
Уровень сформированное™ компонентов учебной работы   Высокий
4. Керн—Йерасек    
Рисуночные субтесты 1 + 1 + 1  
Вербальный субтест    
Уровень готовности   Высокий
Заключение:

группу попадают дети с низкими результатами выполнения ме­тодики Керна—Йерасека (12—15 баллов) и низким уровнем сфор­мированное™ компонентов учебной работы. Дальнейший ана­лиз полученных результатов группового обследования может из­менить круг лиц, нуждающихся в индивидуальном исследовании в основном за счет расширения списка.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию