Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ползание по пересеченной местности





На этой стадии развития родители должны наблюдать за способностью своего ребенка ползать по пересеченной местности. Ребенок, который с рождения много времени проводил на хорошем полу и много ползал каждый день имеет преимущество перед ребенком, которого укладывали на спину и пеленали начиная с рождения.

Однако, родители найдут, что сенсорная сторона Профиля определенно намного легче чем моторная сторона. Поскольку Вы оцениваете своего ребенка в сенсорных областях на Стадиях I, II, и III, Вы можете быть очень впечатлены тем, как хорошо идут дела у Вашего ребенка относительно времени развития среднего ребенка.

Например, ребенок, у которого была хорошая визуальная программа возбуждения начиная с рождения, будет в состоянии видеть детали последовательно намного раньше чем в семимесячном возраста. Как мы уже говорили, моторные ответы более сложны и более требовательны. В результате ребенку будет нужно больше возможностей и опыта чтобы быть в состоянии ползать и идти, чем ему бы потребовалось, чтобы немного продвинуть первые стадии на сенсорной стороне Профиля.

Ползание - способность бросить вызов силе тяжести и опереться на руки и колени, чтобы продвинуться. Ребенок должен будет проползти большое расстояние, чтобы достичь совершенства.

Сначала он будет просто экспериментировать с поднятием своего тела. Он будет тогда понимать, как долго он может продержать себя на четвереньках. Тогда он снова вернется к ползанию для перемещения.

Как только ребенок чувствует что его позиция на руках и коленях безопасна, он может экспериментировать, качаясь назад и вперед немного, чтобы проверить свой баланс. Когда он будет чувствовать себя достаточно уверенным, он продвинет одну руку. Он может упасть на живот, или он может продолжить попытки в этой новой и захватывающей форме передвижения.

Поскольку он становится более храбрым и более уверенно стоит на руках и коленях, он начинает использовать и свои руки и свои ноги. Сначала не будет никакой модели его движения, он может посидеть на своих ягодицах немного или попрыгать как кролик некоторое время. Он может двинуться, выдвигая его правую руку и ногу одновременно и затем выдвигая левую ногу и руку одновременно. Это - гомолатеральный образец движения. Но поскольку его опыт растет, он разовьет определенное движение поперечного образца.

Это движение поперечного образца - самый сложный образец и позволяет ему двигаться быстро и благополучно. В поперечном образце ползания, его правая рука и левая нога продвигаются вместе вперед и затем его левая рука и правая нога двигаются вперед вместе (см. иллюстрацию 15.10).

Иллюстрация 15.10 Оливия ползает на четвереньках перекрёстным способом

Так же, как сенсорный мир является более значащим на Стадии Ш, его подвижность становится более значащей также. На Стадии II он ползал только ради движения. У него не обязательно были цель или предназначение.

Но поскольку он встает, чтобы ползать, его движение будет направлено на цель. Когда он взлетает на своих руках и коленях, ясно, что он идет куда-нибудь. Возможно есть объект, который он хочет на другом конце комнаты, или есть некоторое важное предназначение, которое он имеет в виду.

Когда Ваш ребенок может ползать через комнату последовательно в поперечном образце, не падая или возвращаясь к ползанию на животе время от времени, напишите "Идеально" красным в ячейке ползания на Профиле и чертите линию красным поперек верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.11).

 
Ползание на руках и коленях, выливающееся в перекрестное ползание на четвереньках Идеально Значимая реакция

Иллюстрация 15.11 Отличное ползание на четвереньках

Если Ваш ребенок может ползать через комнату на руках, и коленях, последовательно используя любой образец вообще, напишите "Функционирует" красным в разделе ползания на Профиле и чертите линию красным поперек верхнего края ячейки (см. иллюстрацию 15.12).

 
Ползание на руках и коленях, выливающееся в перекрестное ползание на четвереньках Функционирует Значимая реакция

Иллюстрация 15.12 Ползание на четвереньках функционирует

Если Ваш ребенок прыгает как кролик или еще не может держаться на руках и коленях, рисуйте красная линия сверху линии предыдущей оценки, чтобы показать, что он еще не достиг Стадии III «Ноль»(см. иллюстрацию 15.13).

Ползание на руках и коленях, выливающееся в перекрестное ползание на четвереньках Значимая реакция
 
 

Иллюстрация 15.13 Ползание на четвереньках отсутствует

Date: 2015-11-14; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию