Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск и спасание





Выбор сегмента рынка по направлению применения БВС «Поиск и спасание» в качестве приоритетного основан на анализе аварийных случаев на море, авиационных катастроф и происшествий за период с 2007-го по 2014 год. В частности, за этот период только на море зарегистрировано 1825 аварийных случаев на море, проведено 643 спасательные операции, в ходе которых спасено 3525 человек.

Общий объем сегмента рынка по направлению применения БВС «Поиск и спасание» ориентировочно оценивается в 170–200 БВС морского базирования и 300 БВС наземного базирования с последующей компенсацией потерь в 50–100 БВС ежегодно.

Доля Российской Федерации в данном сегменте может распространиться на страны постсоветского региона, а также на страны, где еще не функционирует единая служба поиска и спасания, способная применять БАС для указанных целей.

В существующих регуляторных условиях и на данном уровне развития технологий сегмент «Поиск и спасание» на рынке отсутствует. При наличии государственной поддержки и активного выращивания национальных чемпионов Россия может занять от 7–10% (базовый сценарий) до 15–20% (оптимистический сценарий) мирового рынка в сегменте «Поиск и спасание» к 2035 году.

 

Пилотные проекты, нацеленные на достижение лидерства на рынке АвтоНэт

Для достижения существенных результатов в будущем необходимо развитие на горизонте 2015–2018 уже имеющихся у нас ресурсов. На примере сегмента «ДЗЗ и мониторинг» кратко обозначим отдельные проекты, предлагаемые к реализации в качестве пилотных.

1. Пилотный проект по комплексным кадастровым работам в Ростовской области. Позволит сократить стоимость комплексных кадастровых работ в два раза и поставить на кадастровый учет участки на площади не менее 1000 кв. км.

2. Проведение аэромагнитного мониторинга кимберлитовых трубок в Астраханской области на площади не менее 1000 кв. км. Позволит сократить стоимость аэромагнитного мониторинга в два раза.

3. Пилотный проект по мониторингу ЛЭП в Ленинградской области с отладкой и сертификацией методики. Позволит выполнить работы на трассах протяженностью 5000 км при сокращении стоимости мониторинга ЛЭП в пять раз.

4. Развитие градостроительного атласа города Томска (http://map.admin.tomsk.ru/), который является самой крупной в мире моделью города, сформированной с применением БВС, и тиражирование накопленного в данном проекте успешного опыта. Отладка технологии и ее внедрение в 5–10 крупных городах РФ позволит сократить стоимость высокоточной картографии в пять раз.

Перед Российской Федерацией в настоящее время остро стоит задача проведения комплексных кадастровых работ с целью формирования целостного кадастра. Рабочая группа НТИ по направлению «АэроНэт» в качестве приоритетной задачи ставит проведение кадастровых работ с применением БАС и современных геоинформационных технологий силами компаний-участниц в 2016 году на территории не менее 5% от площади страны. При этом мы опираемся на развивающееся законодательство. Рабочая группа НТИ по направлению «АэроНэт» принимает во внимание, что с 1 января 2017 года в России будут применяться единые государственные системы координат. Это позволит резко повысить эффективность применения БАС и ускорить формирование рынка комплексных решений и услуг на основе БАС в интересах потребностей граждан и экономики Российской Федерации.

 

Предварительная оценка необходимой государственной поддержки инициатив «дорожной карты»

Необходимо в приоритетном порядке произвести дополнения и изменения в действующей нормативной базе, полностью легализующие отрасль, открывающие возможности появления большого количества предприятий и снимающие ограничения на продажи продукции и услуг отрасли. Например, для мониторинга это:

1. решение ГКРЧ на выделение частот для управления БВС;

2. решение ГКРЧ на выделение частот для передачи информации с борта БВС;

3. ослабление режима секретности для материалов ДЗЗ;

4. разрешение экспорта БАС гражданского назначения;

5. новые подходы к финансированию разработок;

6. финансирование разработок с открытым кодом.

Рабочей группой НТИ по направлению АэроНэт подготовлены комплексные предложения по совершенствованию положений нормативной правовой и нормативной технической базы, касающихся всех сторон деятельности БАС и услуг на их основе – сертификации и лицензирования, организации воздушного движения, регулирования специализированных рынков, подготовки кадров и других направлений деятельности. Предлагается внести коррективы в 141 действующий документ, разработать и ввести в действие 49 новых документов.

 







Date: 2015-11-14; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию