Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, знания, умения, навыки обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
А) Общекультурные компетенции (ОК):
владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способности изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, способность к социальной адаптации (ОК-6); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этнонациональные, религиозные и культурные различия (ОК-11);
Б) Профессиональные компетенции (ПК):
способность использовать в исторических исследованиях базовые знания в области всеобщей и отечественной истории (ПК-1); способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ПК-5); способность понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию (ПК-6); способность к критическому восприятию концепций различных историографических школ (ПК-7);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: основную учебную и справочную литературу по отечественной истории периода с древнейших времен до XX в., а также наиболее значимые источники; основные историософские концепции русской истории, базовые термины и понятия исторической науки; важнейшие научные факты по отечественной истории с древнейших времен до XX в., в том числе её периодизацию, основные этапы развития историографии периода, конкретно-исторический материал; характер и содержание взаимосвязи отечественной и мировой истории. Уметь: систематизировать и анализировать теоретический и конкретно-исторический материал; тиражировать и распространять результаты исследовательской работы в многовариантной форме (в виде научного, научно-популярного сочинения, электронного издания и пр.); применять полученные знания в профессиональной деятельности. Владеть: навыками работы с историческими источниками и научной литературой, разработки конкретных исторических проблем с использованием печатных, электронных и сетевых электронных ресурсов. Тематический план 2.1. Структура дисциплины (модуля) «История России до ХХ века» (История России периода древности и средневековья) Общая трудоемкость дисциплины составляет ___ зачетных единиц; 95 часов
План утверждён на заседании кафедры истории Росси: Протокол № 3 от 25.10.2011 г. Содержание дисциплины
Date: 2015-11-13; view: 392; Нарушение авторских прав |