Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 19.3. Правовые последствия нарушения права потребителя на выбор товаров, работ и услуг





Соотношение норм законодательства о защите прав потребителей с положениями договора, в котором участвует потребитель.

Подведомственность дел, связанных с защитой нарушенных или оспоренных гражданских прав. Процессуальный порядок рассмотрения в суде дел о защите прав потребителей. Лица, предъявившие иск в защиту нарушенных или оспариваемых прав потребителей. Альтернативная подсудность дел о защите прав потребителей.

Внесудебный (претензионный) порядок защиты прав потребителей. Самозащита нарушенных прав.

Правовые последствия продажи товаров ненадлежащего качества, нарушения сроков доставки товара потребителю, нарушения условий договора о количестве товаров.

Особенности продажи товаров с недостатками. Основные требования, предъявляемые потребителем при приобретении товаров ненадлежащего качества.

Порядок проведения экспертиз некачественных товаров.

Обнаружение недостатков товара в течение гарантийного срока, срока годности, срока службы, установленных изготовителем, как условие предъявления требований к продавцу или изготовителю.

Порядок исчисления гарантийных сроков на комплектующие изделия и составные части товара.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Особенности исчисления гарантийного срока в случае устранения недостатков товара.

Особенности замены товара ненадлежащего качества. Исключения из общего правила замены товара ненадлежащего качества, закрепляющие более длительные сроки замены.

Специфика расчётов с потребителем при расторжении договора купли-продажи.

Требования, закреплённые в законодательстве, применяемые при обмене товара надлежащего качества. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары других размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.

 







Date: 2015-11-14; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию