Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 19.1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг и т.д.; складывающиеся между продавцом, изготовителем, исполнителем (одна сторона отношений) и уполномоченными органами публичной власти, действующими от имени соответствующих публично-правовых образований (другая сторона). Деятельность общественных объединений потребителей как одна из основ надлежащего осуществления права на просвещение. Правовые способы определения качества товаров, работ и услуг. Понятие «надлежащее качество товара (работы, услуги)». Понятие «ненадлежащее качество». Срок службы товара (работы), предназначенного для длительного пользования. Срок службы товара, в т.ч. комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечение определённого периода могут представлять опасность для потребителя. Срок годности товара. Последствия нарушения срока годности товара (выполнения работы). Гарантийный срок (порядок установления). Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Понятие безопасности товаров, работ, услуг. Способы реализации права на защиту: самозащита, обращение к компетентным государственным органам. Обязанность изготовителя обеспечить безопасность товаров (работ, услуг). Виды правовых гарантий безопасности товаров (работ, услуг). Система сертификации. Общие требования к изъятию из оборота некачественных и опасных пищевых продуктов и изделий. Понятие информации. Правомочия потребителя: требования, собственных действий, защиты прав и интересов. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения по поводу потребительской информации. Общие требования, предъявляемые к информации. Специальные требования к потребительской информации. Способы доведения информации до потребителей.
Date: 2015-11-14; view: 318; Нарушение авторских прав |