Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект зоны ТО-2





1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1.1. Определение периодичности ТО и ремонтаНормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТОопределяется на основании действующего Положения.пробег до ТО-1 L1=3000 кмпробег до ТО-2 L2=12000 кмпробег до КР Lкр=300000 кмНормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;k1=0,8;k2=1,00;k3=0,9; ; ; ;1.2. Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточнымпробегомТак как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетомсреднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КРдолжны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректированияэтих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Таблица 1

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначения Пробег, км
Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету
Среднесуточный lcc        
До ТО-1 L1     380х6  
" ТО-2 L2     2280х4  
" КР Lкр ср     9120х24  
1.3. Определение количества ТО и КР на один автомобиль за циклВ соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТОпредставляется в виде: ; ; ; ;1.4. Определение количества ТО и КР за годТак как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег загод, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичныйпериод, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительноопределяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результатеопределить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент техническойготовности выражается следующей формулой: ,где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл;Дрц – количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положениипредусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество днейпростоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде: ,где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения: Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматриваетобщее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, апоэтому ,где - собственно простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортноепредприятие.На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовностиопределяется годовой пробег автомобиля ;По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году : ;Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь: ;Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет: ; ; ; ;где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтоводномарочных автомобилей по парку.1.5. Суточная программа парка по ТО и ТРСуточная программа парка по ТО и ТР определяется из выражения: где Ni.Г - суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности; - годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;Дрг – число рабочих дней в году выполняющих работу в зоне ТО ТР. ; ; ; ;1.6. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР вгод при наличии на АТП постов диагностированияГодовая трудоемкость ТО подвижного состава определяется по общей формуле: ,где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида; - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. ; ; ;k2=1,00;k5=0,85; Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 70% С проведением ТО и ТР проводятся соответствующие ремонт, трудоемкость каждогосоставляет 15-20% от трудоемкости соответствующего вида ТО.Годовая трудоемкость ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ТР определяется из выражений: где , - соответственно годовая трудоемкость сопутствующего ТР при проведении ТО-1 иТО-2, чел·ч. где Стр=0,15 – 0,20 – доля сопутствующего ТР зависящая от "возраста" автомобиля.Годовая трудоемкость ТР по парку: где - годовой пробег парка автомобилей, км tТР расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч. Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта,выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2. 1.7. Расчет годовой трудоемкости общего, поэлементногодиагностирования.Годовая трудоемкость общего (ТД-1) и поэлементного диагностирования(ТД-2) определяется из выражений: где -соответственно трудоемкость одного диагностирования в объеме общего ипоэлементного диагностирования, чел·ч. - соответственно число обслуживаний ТО-1 и ТО-2 за год; где - расчетныетрудоемкости единицы обслуживания данного вида (ТО-1, ТО-2), чел·ч; - соответственно доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1 и ТО-2. ; ;1.8. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР приналичии на АТП постов диагностированияГодовая трудоемкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применениипо АТП средств диагностирования определяется из выражения. При наличии постовобщей диагностики (Д-1) При наличии постов поэлементной диагностики (Д-2) При наличии постов Д-1, Д-2 или совмещенного диагностирования при ТР где СД=0,15-0,20 – планируемая доля снижения трудоемкости работ приТО-1, ТО-2 и ТР при применении средств диагностирования.1.9. Определение годовой трудоемкости работ ТО при поточномметоде обслуживания и применении на АТП средств диагностированияГодовая трудоемкость работ ТО при поточном методе обслуживания определится извыражений: где N1, N2 – соответственно годовое число обслуживаний данного вида ТО; - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида, чел·ч - процент снижениятрудоемкости работ ТО данного вида (ТО-1, ТО-2) при поточном методеобслуживания .1.10. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам обслуживанияГодовая трудоемкость работ ТО-1 и ТО-2 с учетом выполнения на постах зон ТОсопутствующего ремонта, проведение ТО на поточных линиях и применения на АТПсредств диагностирования определяется из выражений: 1.11. Распределение трудоемкости по видам работ

Таблица 2

Виды работ Трудоемкость
% чел·ч
ЕО    
     
Уборочные    
Моечные    
     
Итого    
     
ТО-1    
     
Диагностические    
Крепежные    
Регулировочные    
Смазочные, заправочные, очистительные    
Электротехнические    
По обслуживанию системы питания    
Шинные    
     
Итого    
     
ТО-2    
     
Диагностические    
Крепежные    
Регулировочные    
Смазочные, заправочные, очистительные    
Электротехнические    
По обслуживанию системы питания    
Шинные    
Кузовные    
     
Итого    
1.12. Примерное распределение трудоемкости ТР по видам работ

Таблица 3

Виды работ Трудоемкость
% чел·ч
ТР    
     
Постовые работы    
     
Диагностические    
Регулировочные 1,5  
Разборочно-сборочные    
Сварочно-жестяницкие    
Малярные    
     
Итого 45,5  
     
Участковые работы    
     
Агрегатные    
Слесарно-механические    
Электротехнические    
Аккумуляторные 1,5  
Ремонт приборов системы питания    
Шиномонтажные    
Вулканизационные (ремонт камер)    
Кузнечно-рессорные    
Медницкие    
Сварочные    
Жестяницкие    
Арматурные    
Деревообрабатывающие    
Обойные    
     
Итого 54,5  
Всего ТР    
1.13. Расчет численности производственных рабочихТехнологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где TI – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующейзоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линиидиагностирования, чел·ч;

Date: 2015-11-14; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию