Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ 5. Целеполагание: ситуационный анализ





Выберите какую-либо одну из сформулированных вами жизненных целей (см. Задание 2), Проанализируйте имеющиеся у вас для достижения данной конкретной цели на настоящий момент времени личностные возможности и ресурсы («сильные стороны») и ограничения («слабые стороны»). Для этого используйте таблицу ситуационного SWOT-анализа, приведенную в Приложении, Проведение ситуационного анализа описано в разделе 4,11,


Пр;1К)нкум к главе 4

ЗАДАНИЕ 6. Целеполагание:

анализ «цель — средства»

Выберите какую-либо одну из сформулированных вами жизненных целей (см. Задание 2). Проведите анализ имеющихся у вас для достижения данной цели средств и ресурсов (см. раздел 4.10, п. 8). Бланк для проведения анализа «цель — средство» приводится в Приложении.

ЗАДАНИЕ 7. Целеполагание:

анализ «цель — задачи»

Выберите какую-либо одну из сформулированных вами жизненных целей (см. Задание 2). Проведите декомпозицию выбранной цели, «разложив» ее на частные оперативные задачи, к выполнению которых вы можете приступить уже сейчас. Проведение анализа «цель — задачи» описано в разделе 4.10, п. 9, бланк для проведения анализа приводится в Приложении.

ЗАДАНИЕ 8. Планирование рабочего дня по методу «Альпы»

С использованием метода «Альпы» (см. раздел 4.17) и органайзера (бланк см. в Приложении) спланируйте свой ближайший рабочий день, который состоится после проведения тренинга.

Особое внимание уделите постановке задач: какой способ постановки ежедневных задач для вас наиболее эффективен (речь идет об использовании «золотых» пропорций; см. раздел 4.15)?

Примечание для ведущего ТМ-тренинга. Результаты планирования рабочего дня по методу «Альпы» крайне важно обсудить в микрогруппах так, чтобы каждый «планировщик» получил подробную обратную связь о слабых и сильных сторонах разработанного им плана. Если позволяет формат тренинга, то для экспертизы качества постановки задач на день можно использовать (полностью или частично) систему SMART (см. раздел 4.8).








Date: 2015-11-14; view: 901; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию