Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет, тема___
№
| Параметры оценки
| Критерии оценки
| Баллы
|
| Доведение целей урока до учеников
| Не доводились
|
| Цели урока обозначены учителем
|
| В определении учебных целей приняли участие школьники
|
|
| Работа по плану
| Не осуществлялась
|
| Работа велась по плану, предложенному учителем
|
| Работа велась по плану, в планирование работы включались дети
|
|
| Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний
| Допущены грубые ошибки при изложении нового материала
|
| Новый материал преподносится учителем в готовом виде
|
| Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя
|
|
| Применение полученных знаний на практике (формирование умений)
| Упражнений по применению полученных знаний не было
|
| Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям
|
| Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям
|
|
| Оценка достигнутых результатов
| Оценка достигнутых результатов не осуществлялась
|
| Оценка результатов осуществлялась только учителем
|
| Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)
|
|
| Структура урока
| Этапы урока не прослеживались
|
| Этапы урока прослеживались
|
|
| Развитие информационных умений
| Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали
|
| Давались задания на самостоятельный поиск информации
|
|
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников
| Использование преимущественно фронтальной работы
|
| Использование разнообразных форм работы
|
|
| Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников
| Использование методов и приемов было неэффективным
|
| Использование методов и приемов было эффективным
|
|
| Тематическое единство урока
| Не присутствует
|
| Присутствует
|
|
| Межпредметные связи
| Не реализовывались
|
| Реализовывались
|
|
| Дифференцированный подход
| Не осуществлялся
|
| Осуществлялся
|
|
| Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока
| Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха
|
| Деятельность школьников организована не на всех этапах урока
|
| Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха
|
|
| Владение конспектом
| Излишне привязан к конспекту урока
|
| Уверенное владение конспектом урока
|
|
| Речевая культура
| Низкий уровень речевой культуры (многочисленные ошибки в речи, речь невыразительная)
|
| Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)
|
| Достаточно высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)
|
|
| Внешний вид
| Не соответствует требованиям
|
| Соответствует требованиям
|
|
| Подготовка к уроку
| Нерегулярное посещение консультаций у учителя и методиста
|
| Регулярное посещение консультаций у учителя и методиста, выполнение данных рекомендаций
|
| ИТОГО:
|
| ОТМЕТКА:
|
| Критерии: «5» – 24-19; «4» – 18-15; «3» – 14-10; «2» – 9 и ниже.
ЗАДАНИЕ №4. «Анализ собственной педагогической деятельности»
Самооценка практикантом уровня сформированности общих и профессиональных компетенций по следующей шкале: 4-высокий уровень, 3- средний уровень, 2-уровень ниже среднего, 1-умение совсем не проявляется (отметьте соответствующий балл)
| Общие компетенции
| | 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| 4, 3, 2, 1
| 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| 4, 3, 2, 1
| 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| 4, 3, 2, 1
| 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| 4, 3, 2, 1
| 5.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| 4, 3, 2, 1
| 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| 4, 3, 2, 1
| 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| 4, 3, 2, 1
| 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
| 4, 3, 2, 1
| 9.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| 4, 3, 2, 1
| | Профессиональные компетенции
| | 1.
| Определять цели и задачи, планировать уроки.
| 4, 3, 2, 1
| 2.
| Проводить уроки.
| 4, 3, 2, 1
| 3.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
| 4, 3, 2, 1
| 4.
| Анализировать уроки.
| 4, 3, 2, 1
| 5.
| Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
| 4, 3, 2, 1
|
Date: 2015-11-14; view: 256; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|