![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Программа практики пробных уроков в начальных классахСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дневник Практики пробных уроков в начальной школе специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»
Студента(ки)________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Курс III Группа НК-3 Учебный год
Программа практики пробных уроков в начальных классах по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП). Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики. Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Практика пробных уроков в начальных классах по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» проводится с целью формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, овладения студентами первоначальным педагогическим опытом. В процессе практики пробных уроков студенты овладевают следующими общими компетенциями: ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; ОК 4. осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; ОК 6. работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами; ОК 7. ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса; ОК 8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием; ОК 10. осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. В процессе практики пробных уроков студенты овладевают следующими профессиональными компетенциями, которые соответствуют одному из основных видов профессиональной деятельности - Преподавание по программам начального общего образования: ПК 1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 2. Проводить уроки. ПК 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 4. Анализировать уроки. ПК 5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. В результате выполнения программы практики пробных уроков в начальной школе студент: - готовится к урокам, посещая консультации учителя и методиста, и успешно проводит их, достигая поставленных целей; - устраняет пробелы в своих знаниях и умениях, опираясь на педагогический опыт учителей-практиков; - проявляет творческий подход к образовательному процессу; - устанавливает психологический контакт с учащимися и учителями. Программа практики пробных уроков в начальной школе считается выполненной, если студент выдал 17 уроков, посетил не менее 40 уроков однокурсников и принял участие в их анализе, а также представил конспекты проведенных и посещенных уроков.
ЗАДАНИЕ №1. “Режим работы” Выполнение задания: Занести в дневник расписание занятий. Сообщить руководителю практики. ЗАДАНИЕ №2. «Учет проводимых уроков» Выполнение задания: Вести учет проводимых уроков. Планы-конспекты должны быть приложены к дневнику. Сведения о проведенных уроках
ЗАДАНИЕ №3. «Учет посещенных уроков» Выполнение задания: Вести учет посещенных уроков. Планы-конспекты должны быть приложены к дневнику.
Сведения о посещенных уроках
Критерии оценки участия в анализе: 0 – не присутствовал, 1 – присутствовал, но в анализе не участвовал, 2 – частичный анализ (дополнения), 3 – полный анализ.
Критерии оценки качества урока Date: 2015-11-14; view: 503; Нарушение авторских прав |