Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дата проведения ___ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема урока________________________ Время урока ___________ Класс _________________ Количество учащихся по списку __________________ Присутствуют на занятии________________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка за проведение урока ______________ Методист-преподаватель _______________
Протокол хронометрирования Урока фической культуры
Дата проведения:_____________ Тема урока:__________________ Класс:_____________ Количество учащихся – по списку: _____________ - присутствуют на занятии: _____________ Место проведения________________________ Задачи: 1.______________________________________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________________________________________ Урок проводил:__________________________(Ф.И.О. студента)
tфу х 100% Подготовительная часть. МП = ----------------------= ------------------_____% tобщ
tад х 100% ОП = ---------------------- = -----------------_____% tобщ
tфу х 100% Основная часть. МП = ----------------------= -----------------_____% tобщ
tад х 100% ОП = ---------------------- =------------------_____% tобщ
tфу х 100% Заключительная часть. МП = ----------------------= -----------------_____% tобщ
tад х 100% ОП = ---------------------- = -----------------_____% tобщ
tфу х 100% Урок в целом МП = ----------------------= -----------------_____% tобщ
tад х 100% ОП = ---------------------- =-----------------______% tобщ
Анализ результатов хронометрирования урока. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Оценка методиста-преподавателя ____________________________
Протокол пульсометрии Дата проведения: ________________ Ф. И. ученика:___________________________________ Класс:_______________ Возраст:_____________ Урок проводил:___________________________(Ф.И.О. студента) Задачи урока: 1.______________________________________________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________________________________________________
Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).
Анализ полученных фактических данных (дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, напрвленности выпрлняемых физических упражнений и др.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка методиста-преподавателя________________________
Date: 2015-11-14; view: 206; Нарушение авторских прав |