![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные положения и цели управления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Структуризация управления проектами 1)Управление представляет собой целенаправленное воздействие управляющей части системы на управляемую с целью эффективного решения поставленной задачи. В общем случае управление характерно как для живых, так и неживых систем. В настоящее время различают управление: 1. Биологическими системами (управление процессами, происходящими в живой природе, и связанные жизнедеятельностью живых организмов) 2. Техническими системами (управление отдельными механизмами и системами машин) 3. Социально-экономическими системами (управление процессами, происходящими в производстве с участием человека) 4. Управление проектами Любая система представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Система, в которой реализуется функция управления называют системой управления и выделяют в ней управляющую и управляемую части. Эти части соединяются контуром обратной связи. Процесс управления в общем случае состоит из следующих стадий: 1) Получение, обработка и анализ информации 2) Выработка и принятие управляющих решений 3) Организация выполнения решений 4) Учет результатов и контроль за ходом выполнения принятого решения
Лекция№… Бизнес-план инновационного проекта. Структурные построения бизнес-плана Содержание разделов бизнес-плана 1)Бизнес-план инновационного проекта представляет собой документ, в котором описываются основные разделы выполнения этого проекта. Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководству научно-технической организации решить следующие задачи: 1. определить емкость рынка для реализации будущей научно-технической продукции; 2. рассчитать затраты, необходимые для разработки и реализации инновационного проекта; 3. определить уровень рентабельности реализации научно-технической продукции на рынке; 4. предусмотреть возможные препятствия, которые могут встретиться на пути реализации проекта. Количество разделов в конкретном бизнес-плане для различных научно-технических организаций может быть от 3-х до 15-и. Все зависит от того, какие основные задачи должна решить определенная научно-техническая организация, каковы масштабы разработки и реализации инновации и инновационных проектов, взаимосвязь с партнерами на внутреннем и внешнем рынке. В общем случае бизнес-план имеет следующее структурное построение: Меморандум о конфиденциальности. Резюме. 1. Научно-техническая продукция/Описание продукции 2. План маркетинга 3. Конкуренция 4. Тематический план научно-технических разработок (в инвестиционном бизнес-плане отсутствует) 5. Производственный план 6. План материально технического снабжения 7. План себестоимости 8. Юридический план 9. Стратегия финансирования 10. Финансовый план 11. Риск и страхование 12. Защита окружающей среды (Техника безопасности) 2)Резюме не должно быть больше 3-х страниц. В данном разделе приводится актуальность и социальная значимость предлагаемого проекта, приводятся номера патентов и «громкие фамилии» создателей и/или участников проекта, приводятся основные отличия от изделий конкурента, приводится соответствие нашего проекта государственным или федеральным программам, в конце приводятся основные финансовые показатели (юр лицу: размер требуемого кредита, NPV, IRR, срок окупаемости; физ. лицу: размер требуемого кредита, срок окупаемости, прибыль, рента). Маркетинговые исследования: 1) исследование рынка сбыта; 2) исследование спроса на научно-техническую продукцию; 3) исследование конкуренции на рынке сбыта; 4) сегментация рынков сбыта; 5) анализ возможности получения прибыли; 6) исследование деятельности организации; 7) анализ показателей производственной финансовой деятельности организации; 8) анализ издержек; 9) анализ организационной структуры управления; 10) исследование стратегических экономических финансовых и производственных возможностей организации (обычно оформляется в виде Swot информации) 11) разработка и реализация стратегии маркетинга; 12) формирование плана медиа компании. Конкуренция: в данном разделе производятся сравнения функций и параметров нашего изделия с изделиями конкурентов, при этом каждой функции и параметру ставится соответствующий бал. Чем больше параметр представлен в изделии – тем выше балл. Иногда, когда известно истинное значение параметра оно проставляется под баллом. Изделие, которое набирает наибольший суммарный бал считается лучшим.
Date: 2015-11-14; view: 256; Нарушение авторских прав |