Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения и цели управления





Структуризация управления проектами

1)Управление представляет собой целенаправленное воздействие управляющей части системы на управляемую с целью эффективного решения поставленной задачи. В общем случае управление характерно как для живых, так и неживых систем. В настоящее время различают управление:

1. Биологическими системами (управление процессами, происходящими в живой природе, и связанные жизнедеятельностью живых организмов)

2. Техническими системами (управление отдельными механизмами и системами машин)

3. Социально-экономическими системами (управление процессами, происходящими в производстве с участием человека)

4. Управление проектами

Любая система представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Система, в которой реализуется функция управления называют системой управления и выделяют в ней управляющую и управляемую части. Эти части соединяются контуром обратной связи.

Процесс управления в общем случае состоит из следующих стадий:

1) Получение, обработка и анализ информации

2) Выработка и принятие управляющих решений

3) Организация выполнения решений

4) Учет результатов и контроль за ходом выполнения принятого решения

 

Лекция№… Бизнес-план инновационного проекта.

Структурные построения бизнес-плана

Содержание разделов бизнес-плана

1)Бизнес-план инновационного проекта представляет собой документ, в котором описываются основные разделы выполнения этого проекта. Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководству научно-технической организации решить следующие задачи:

1. определить емкость рынка для реализации будущей научно-технической продукции;

2. рассчитать затраты, необходимые для разработки и реализации инновационного проекта;

3. определить уровень рентабельности реализации научно-технической продукции на рынке;

4. предусмотреть возможные препятствия, которые могут встретиться на пути реализации проекта.

Количество разделов в конкретном бизнес-плане для различных научно-технических организаций может быть от 3-х до 15-и. Все зависит от того, какие основные задачи должна решить определенная научно-техническая организация, каковы масштабы разработки и реализации инновации и инновационных проектов, взаимосвязь с партнерами на внутреннем и внешнем рынке. В общем случае бизнес-план имеет следующее структурное построение:

Меморандум о конфиденциальности.

Резюме.

1. Научно-техническая продукция/Описание продукции

2. План маркетинга

3. Конкуренция

4. Тематический план научно-технических разработок (в инвестиционном бизнес-плане отсутствует)

5. Производственный план

6. План материально технического снабжения

7. План себестоимости

8. Юридический план

9. Стратегия финансирования

10. Финансовый план

11. Риск и страхование

12. Защита окружающей среды (Техника безопасности)

2)Резюме не должно быть больше 3-х страниц. В данном разделе приводится актуальность и социальная значимость предлагаемого проекта, приводятся номера патентов и «громкие фамилии» создателей и/или участников проекта, приводятся основные отличия от изделий конкурента, приводится соответствие нашего проекта государственным или федеральным программам, в конце приводятся основные финансовые показатели (юр лицу: размер требуемого кредита, NPV, IRR, срок окупаемости; физ. лицу: размер требуемого кредита, срок окупаемости, прибыль, рента).

Маркетинговые исследования:

1) исследование рынка сбыта;

2) исследование спроса на научно-техническую продукцию;

3) исследование конкуренции на рынке сбыта;

4) сегментация рынков сбыта;

5) анализ возможности получения прибыли;

6) исследование деятельности организации;

7) анализ показателей производственной финансовой деятельности организации;

8) анализ издержек;

9) анализ организационной структуры управления;

10) исследование стратегических экономических финансовых и производственных возможностей организации (обычно оформляется в виде Swot информации)

11) разработка и реализация стратегии маркетинга;

12) формирование плана медиа компании.

Конкуренция: в данном разделе производятся сравнения функций и параметров нашего изделия с изделиями конкурентов, при этом каждой функции и параметру ставится соответствующий бал. Чем больше параметр представлен в изделии – тем выше балл. Иногда, когда известно истинное значение параметра оно проставляется под баллом. Изделие, которое набирает наибольший суммарный бал считается лучшим.

 

Date: 2015-11-14; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию