Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социально-экономические и познавательные функции наукиСтр 1 из 4Следующая ⇒ Объект и предмет курса. Объектом курса являются инновации и инновационные проекты в народном хозяйстве и промышленности. Предмет курса – сущность и содержание инноваций, инновационных проектов, а также организация и управления инновационными проектами, ценообразование проектов и оценка их эффективности. Рационалистическая концепция – идеи появляются в голове человека, из-за постоянного и неконтролируемого анализа мозгом окружающей среды. Теория божественного происхождения идей – каждые 100 лет на Землю, спускают “сверху” некоторое количество идей, причем одни из них вызывают прогресс, другие регресс. Теория синергетического эффекта – согласно данной теории, гениальные и новые идеи являются синергетическим проявлением нейронов.
Социально-экономические и познавательные функции науки. Наука в настоящее время развивается очень быстрыми темпами. Наука связанна с такими областями как: культура, техника, оборона, организация и управление, быт и мышление людей. Наука глубоко проникает в сферу производства. Простое наблюдение и эмпирическое изучение уступает место научному исследованию, использованию теоретических и практических знаний, главная функция науки – обслуживание процессов познания и обоснование научных методов, для применения на практике. В общем случае наука представляет собой научные знания, то есть знания скрытых свойств природы, общества, мышления, строения, причинных связей и зависимостей, объективных явлений, познаний природы вещей. По своему происхождению научные знания являются предметом труда людей по своей форме, мыслью, идеей, понятием, высшим типом познавательной информацией, по своей сущности отражения действительности и объективности отражение в природе, по своим функциям в обществе полезным продуктом, обладающим определенным видом потребительной стоимости. С точки зрения экономических свойств, главное значение имеет прикладная роль научного знания. В зависимости от сферы приложения, научное знание материализуется в следующие объекты: технологические процессы, технические средства труда, организация производства, хозяйственные решения, предметы труда. Результатом внедрения научных идей, методов и методик является социально-экономический эффект. Лекция 2. Основные понятия и характеристика инновационных процессов инновации. В природе переход от одного качества к другому требует затрат определенных видов ресурсов (машин, труда, знаний, инвестиций). Перевод нововведений в инновацию также требует затрат определенных видов ресурсов. В условиях рыночных отношений в сфере инновационной деятельности можно представлять следующим образом. В общем случае под инновационным процессом понимается эффективное использование нововведений при определенном использовании ограниченных ресурсов в целях повышения производительности труда человека. Жизненный цикл инновации представляет собой период времени: 1. рождение идеи 2. создание новшества 3. его реализации и утилизации В соответствии с международными стандартами ISO 9004 жизненных циклах любого продукта состоит из следующих этапов: 1. Идея 2. Маркетинг поиск и изучение рынка 3. Проектирование и разработка технологических требований 4. Разработка продукции 5. Материальное и техническое снабжение…
|