Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть в
В-1. Установите события в хронологической последовательности.
В-2. Установите соответствие между фамилиями военачальников и сражениями, в которых они прославились.
В-3. Прочитайте отрывок из записок секретаря прусского посольства при русском дворе (XVIII в.) и напишите название экономической политики, о проведении которой идет речь в приведенном отрывке. «У него были очень здравые мысли о полезном и вредном для торговой промышленности… при своих учреждениях для торговли он имел в виду следующие предметы: 1) как бы ему уменьшить количество иноземных товаров, привозимых в Россию, и за то увеличить вывоз своих туземных; … 3) вырвать морскую торговлю из рук овладевших ею иностранцев и поощрять своих, русских, к перевозке их товаров на собственных судах в чужие края…».
В-4. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя императрицы, о котором идет речь. «Еще в Митаве самым близким к ней человеком стал Эрнст Бирон. Она постоянно нуждалась в его обществе, делила с ним все горести и радости… Власть Бирона над ней была поистине безгранична, и вполне понятно, что ни одно важное решение не принималось без его участия».
В-5. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Петра I:
Тема: «Россия в XVIII в» 4 вариант.
Часть А. 1. Годы царствования Анны Иоановны:
2. Официальный документ, в отрывке из которого говорится: «Великий государь указал: во всех губерниях дворянских детей от 10 до 15 лет учить цифири и некоторую часть геометрии… а как ту науку те их ученики выучат совершенно, то давать им свидетельствованные письма, а без таких писем жениться их не допускать и венечных памятей не давать», – был утвержден в
3. В XVIII в. произошло событие
4. Московский университет был основан в период правления
5. Екатерина II объявила о созыве Уложенной комиссии для того, чтобы
6. Результатом Северной войны стало (а)
7. Кондиции, предложенные Верховным тайным советом Анне Иоанновне, предусматривали
9. Кто из названных правителей пришел к власти в результате дворцового переворота? A) Екатерина I Б) Пётр II B) Анна Иоановна Г) Елизавета Петровна Д) Пётр III Е) Екатерина II
Укажите верный ответ. 1) АБВ 2)АГЕ 3) БГЕ 4) ГДЕ
10. Период времени, последовавший за событиями, описанными в сочинении историка В.О. Ключевского: «Целые годы Петр колебался в выборе приемника и уже накануне смерти, лишившись языка, успел только написать Отдайте все… а кому, – ослабевшая рука не дописала явственно… Так престол был отдан на вол случая и стал его игрушкой», – получил название
Date: 2015-11-14; view: 1919; Нарушение авторских прав |