Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы контроля над трудовым процессом





 

Основной процесс, который осваивают участники тренингов, чтобы овладеть искусством организации интеллектуального труда, — это метод управления рабочим процессом, состоящий из пяти этапов. Независимо от конкретных обстоятельств, выполнение работы можно разделить на пять отдельных стадий. Мы:

 

(1) собираем воедино все проблемы, занимающие наше внимание;

(2) уясняем их суть и решаем, какие шаги предпринять;

(3) организуем результаты, которые мы

(4) рассматриваем в качестве альтернативных вариантов программы

(5) действий.

Перечисленные этапы составляют управление "горизонтальными" аспектами нашей жизни; они позволяют согласовать все, что занимает наше внимание в каждый конкретный момент.

Метод прост и как показывает опыт, большинство людей способно значительно усовершенствовать свою деятельность на каждом из этапов. Качество управления рабочим процессом определяется самым слабым звеном во всей последовательности этапов, так что нужно уделять внимание всем составляющим процесса и предъявлять к ним одинаково высокие требования. Большинство людей испытывает основные трудности на стадии сбора проблем в единое целое. Многие упорядочили свои проблемы, но не обработали сведения о них или не определили, какие шаги предпринять в направлении их решения. Некоторые принимают верные решения, касающиеся "рутины", накопившейся к данному моменту, но не могут воспользоваться достигнутыми успехами, будучи не в состоянии эффективно организовать результаты своих рассуждений. Еще одна группа людей придерживается надежной системы организации своих проблем, но не обращается к ней достаточно часто для того, чтобы она хорошо работала. Если какое-либо из описанных звеньев слишком слабое, то действия, которые индивидуум решит предпринять в конкретный момент, могут оказаться не лучшим выбором. Чтобы все этапы осуществлялись оптимальным образом, следует понять их динамику и задействовать специальные методы и инструменты. Полезно и необходимо разделять стадии между собой в процессе повседневной работы. Бывает так, что хочется только накапливать исходные сведения и не думать, как с ними поступить. Иногда возникает желание поработать с заметками, сделанными на собрании. Сразу по возвращении из долгой поездки нужно упорядочить и организовать сведения, которые были собраны и обработаны в дороге. Также бывают моменты, когда хочется проанализировать весь фронт работ или только некоторые задачи. И естественно, массу времени проводить, просто делая то, что должно быть сделано.

 

Date: 2015-11-14; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию