Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Команды непрерывного совершенствования нацелены на ____ инновации





1) инкрементальные

2) возвратные

3) базовые

4) стратегические

70.Задачами новых венчурных команд (НВК) является анализ:

1) рыночного потенциала идеи и ее практической осуществимости с точки зрения затрат

2) конкурентных преимуществ организации

3) изменения стратегии организации от внедрения новых идей

4) развития творческого потенциала организации

71.Формирование новых венчурных команд является проблемным по причине:

1) больших затрат и отсутствия опыта их формирования

2) наличия сложной организационной структуры

3) имеющихся противоречий между уровнями управления организацией

4) несформированности системы мотивации

72.Система новых венчурных команд будет работать эффективно, если цель руководства организации – это:

1) достичь быстрых результатов от реализации инноваций

2) получить конкурентные преимущества

3) развить инновационный потенциал организации

4) сформировать инновационное мышление персонала

73. Преимущество инновационной команды заключается в:

1) нацеленности на радикальные инновации и сравнительно невысоких затратах

2) повышении инновационного потенциала организации

3) быстроте реализации инновационных идей

4) привлечении сотрудников к инновационным процессам

74. Система «катализатор идей» используется в компаниях, имеющих:

1)руководителей-лидеров и инновационно мыслящих сотрудников

2) хорошо сформированную организационную культуру

3) опыт инновационной деятельности

4) гибкую организационную структуру

75. Степень эффективности управления инновационными идеями зависит от:

1) выбранных руководителем стратегических направлений инновационной деятельности

2) процесса отбора инновационных идей

3) сформированности корпоративной культуры

4) организации контроля и планирования деятельности

ТЕМА 6: СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

76. Основным элементом новаторских организаций является:

1) наемный работник

2) инновационный менеджер

3) совет директоров организации

4) отдел рекламы

77. В методику отбора кадров для инновационной организации как важный компонент входит:

1) психологическое тестирование

2) творческие конкурсы

3) групповые задания

4) выявление технического мышления

78. Элементом инновационной культуры организации являются:

1) инновационная культура работников и руководителей

2) спрос на инновационный продукт на мировом рынке

3) потенциал предприятия

4)история предприятия

79. Инновационное предприятие основывается на:

1) матричной организационной структуры управления

2) творческом подходе к производству продукта

3) жестком контроле за сохранением организационной культуры

4) отсутствии общепринятой структуре управления

80.Наиболее распространенная форма подготовки инновационной концепции на предприятии связана с:

1) пересмотром структуры управления предприятием

2) составлением графиков работы

3) определение модели будущего проекта

4) составлением бизнес-плана

81.Склонность к радикальным инновационным проектам характерна для:

1) малых предприятий

2) крупных корпораций

3) предприятий среднего бизнеса

4) индивидуальных предпринимателей

82. Направления современной реструктуризации фирм для реализации инновационных процессов - это:

1) использование и развитие строгой вертикали управления предприятием

2) свертывание комитетов по стратегическому развитию бизнеса создание штаба

3) сокращение административных уровней управления и расширение административного диапазона

4) развитие системы обучения и формирование системы мотивации персонала

83. Задача маркетингового отдела в инновационном предприятии - это:

1) составление маркетинговой программы по новому продукту

2) разработка сбытовых каналов и проведение рыночного тестирования

3) представление высшему руководству модели и опытного образца новшества

4) выпуск готового инновационного продукта на рынок

84. Достоинство матричной системы в организации инновационных работ - это:

1) усложнение системы контроля

2) сокращение сроков реализации проекта

3) невозможность перемещения сотрудников из одной группы в другую

4) слабая взаимосвязь между участниками проекта

 

ТЕМА 7: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

85. Научно-технический потенциал характеризует способность организации к:

1)формированию новых знаний и технических решений

2) созданию опытно-конструкторских разработок

3) формированию научной среды

4) продуцированию инновационных идей

86. Инновационный потенциал организации связан с готовностью к:

1) реализации новшества

2) рациональному использованию человеческих ресурсов

3) осваиванию новых рынков

4) сотрудничеству с научными центрами

87.Функциональный блок оценочных показателей инновационного потенциала определяет:

1) возможности организации по достижению поставленной инновационной цели

2) особенности выполнения управления инновационным процессом

3) готовность сотрудников к инновационной деятельности

4) формирование системы планирования инновационных идей

88.Управленческий блок показателей инновационного потенциала включает:

1) общее функциональное и проектное руководство..стиль управления

2) организационную структуру и человеческие ресурсы организации

3) уровни управления организации и распределение обязанностей

4) корпоративную культуру и принципы управления

89. Анализ инновационного потенциала организации используется для формирования:

1) стратегии предприятия и определения рыночной перспективы

2) эффективных инновационных процессов

3) творчески активных сотрудников

4) соответствующей организационной культуры и корпоративного духа

90. Совокупность различных видов ресурсов, необходимых для инновационной деятельности – это инновационный:

1) потенциал

2) климат

3) процесс

4) отдел

91.Цель наступательной стратегии заключается в:

1) занятии лидирующего положения на рынке

2) освоении новых рынков

3) полной ликвидации конкурентных организаций

4) создании новых методов деятельности

92.Наступательная инновационная стратегия связана с рисками, вызванными:

1) техническими неудачами и выбором момента внедрения продукта

2) высокими затратами на научно-исследовательские работы

3) бюрократической организационной структурой

4) неопределенностью внешней среды

93.Стратегия, предполагающая поглощение фирмы, имеющей значительные нематериальные активы - это стратегия:

1) приобретения компании

2) поглощения организации

3) создания нового рынка

4) присвоения активов

94.Ведущие японские фирмы реализуют инновационную стратегию:

1) непрерывного совершенствования

2) создания новых рынков

3) приобретения компаний

4) сравнительных преимуществ

95. Применение стратегии сравнительных преимуществ вызвано:

1) использованием новых технологий

2) занятостью традиционных рынков

3) стремлением удержать лидирующее положение

4) желанием производить уникальный продукт

96. Компания IBM постоянно реализует _______ инновационную стратегию:

1) оборонительную

2) стабилизационную

3) сравнительного преимущества

4) лицензионную

Date: 2015-11-14; view: 1165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию