Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и результаты исследования





В ходе выполнения работы, мною было проведено исследование. В исследовании участвовали посетители (100 человек) сети аптек «36,6°» города Набережные Челны.

А) На вопрос как часто вы пользуетесь услугами аптеки: 10% ответило никогда, 21% редко и 69% постоянно. (Рис.1)

Рис. 1 Частота посещаемости аптеки.

Б) По вопросу о потраченной единовременно сумме на покупку были получены следующие ответы: 12% до 100 руб, 20% до 150 руб, 54% до 350 руб и 14% свыше 500 руб. (Рис.2)

Рис. 2 Потраченная сумма на покупки

В) 48% респондентов на вопрос «Какой вид рекламы ЛС по вашему мнению более предпочтителен?» ответили, что реклама в аптеке, 32% - реклама в СМИ и 20% - другое (рекламные щиты и др.) (Рис.3)

Рис. 3 Предпочитаемый вид рекламы

Г) Ответы на вопрос «Какое отношение вызывает у вас реклама в аптеке?» были следующие: 5% - отрицательно, вызывает раздражение 25% - положительно, вызывает стимул к покупке 70% - безразлично. (Рис.4)

Рис. 4 Реклама в аптеке

Д) На вопрос о том, что в первую очередь привлекает внимание в аптеке, 10% ответили, что обращают внимание на вид провизора, 21% на витрину и 69% на цену товара. (Рис.5)

Рис. 5 Что привлекает внимание в аптеке в первую очередь

Е) 84% опрошенных считают, что провизор должен консультировать покупателя о ЛС при покупке, 16% считают что нет. (Рис.6)

Рис. 6 Консультация покупателя

Ж) На вопрос, сможет ли реклама непосредственно в аптеке (промоутером) ЛС убедить вас купить его, 65% ответили да, 35% - нет. (Рис.7)

Рис. 7 Реклама в аптеке, как стимуляция к покупке

 

 

З) По вопросу о том, нужна ли система скидок на ЛС, 2% ответили - нет, и 98% - да.

Рис. 8 Система скидок

По этим данным мы можем сделать некоторые выводы, разработав свои советы и пожелания.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию