Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и результаты исследованияВ ходе выполнения работы, мною было проведено исследование. В исследовании участвовали посетители (100 человек) сети аптек «36,6°» города Набережные Челны. А) На вопрос как часто вы пользуетесь услугами аптеки: 10% ответило никогда, 21% редко и 69% постоянно. (Рис.1) Рис. 1 Частота посещаемости аптеки. Б) По вопросу о потраченной единовременно сумме на покупку были получены следующие ответы: 12% до 100 руб, 20% до 150 руб, 54% до 350 руб и 14% свыше 500 руб. (Рис.2) Рис. 2 Потраченная сумма на покупки В) 48% респондентов на вопрос «Какой вид рекламы ЛС по вашему мнению более предпочтителен?» ответили, что реклама в аптеке, 32% - реклама в СМИ и 20% - другое (рекламные щиты и др.) (Рис.3) Рис. 3 Предпочитаемый вид рекламы Г) Ответы на вопрос «Какое отношение вызывает у вас реклама в аптеке?» были следующие: 5% - отрицательно, вызывает раздражение 25% - положительно, вызывает стимул к покупке 70% - безразлично. (Рис.4) Рис. 4 Реклама в аптеке Д) На вопрос о том, что в первую очередь привлекает внимание в аптеке, 10% ответили, что обращают внимание на вид провизора, 21% на витрину и 69% на цену товара. (Рис.5) Рис. 5 Что привлекает внимание в аптеке в первую очередь Е) 84% опрошенных считают, что провизор должен консультировать покупателя о ЛС при покупке, 16% считают что нет. (Рис.6) Рис. 6 Консультация покупателя Ж) На вопрос, сможет ли реклама непосредственно в аптеке (промоутером) ЛС убедить вас купить его, 65% ответили да, 35% - нет. (Рис.7) Рис. 7 Реклама в аптеке, как стимуляция к покупке
З) По вопросу о том, нужна ли система скидок на ЛС, 2% ответили - нет, и 98% - да. Рис. 8 Система скидок По этим данным мы можем сделать некоторые выводы, разработав свои советы и пожелания.
|