Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объект исследования





Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Республики Татарстан

«НИЖНЕКАМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Фармация

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зам. директора по УР

__________О.В. Сизова

«__»_____________20__г

Мамаджанова Адолат Авазовна

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Методические принципы аптечного мерчандайзинга»

Руководитель: Миннегалиева Р.Р.

Нижнекамск 2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...….......3

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ АПТЕЧНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

1.1. Понятие мерчандайзинга…………………………………………………4

1.2. Основные принципы мерчандайзинга……………………………………7

1.3. Инструменты мерчандайзинга…………………………………………….7

2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В АПТЕКАХ «36,6». СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

2.1 Методики эффективных продаж с помощью анкетирования…………...9

2.2. Организация и результаты исследования……………………………….10

2.3. Советы и рекомендации…………………………………………………..14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…...………….……...…19

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………….…………………………20

ВВЕДЕНИЕ

Современные рыночные отношения подводят аптеки к пониманию необходимости привлечения, поскольку все возрастающая конкуренция не обошла и эту сферу рынка. Участники фармацевтического рынка должны выбирать все более активные методы маркетинговых стратегий. Важной составляющей модели повышения продаж на современном уровне является профессиональный мерчандайзинг. Правильное использование мерчандайзинга может стать дополнительным преимуществом конкретной аптеки. В связи с этим актуальность данной работы не оставляет сомнений. Проведенные исследования в этой теме представляют значительный интерес для представителей фармацевтической сферы деятельности.

Гипотеза

Используя правила мерчандайзинга можно повысить товарооборот.

Объект исследования.

Мерчандайзинг и его влияние на покупательскую способность.

Предмет исследования.

Методы и приемы мерчандайзинга применяемые в сфере аптечного бизнеса.

Date: 2015-11-14; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию