Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка » 1- ой младшей группы





 

Цель: определить особенности привыкания детей к условиям дошкольного образовательного учреждения; определить группу адаптации.

Организация исследования: работа проводилась на базе МДОУ «Детский сад «Ромашка» в 1 мл. гр. Педагогический процесс организуется в соответствии с программой Н.Е.Веракса «От рождения до школы», с детьми работают воспитатели Боброва О.А. и Коктышева В.В.

В 1-ой мл. гр. 29 детей, набор в группе начался 01.09.2014г. Для проведения исследования выбрана подгруппа детей:

Семён А., 2 года 2 месяца

Настя Ш., 1 год 11 месяцев

Вадим Л., 2 года 2 месяца

Даниил Р., 2 года 4 месяца

Таисия Г., 2 года 5 месяцев

Полина В., 2 года

Яна Ю., 1 год 9 месяцев

Кирилл Щ. 2 года 6 месяцев

В ходе исследования проведено наблюдение поведения детей в период адаптации, беседы с воспитателями, родителями, психологом, мед. сестрой.

Характеристика поведение детей:

Яна Ю. эмоциональное состояние стабильное, навыки предметной деятельности сформированы, во взаимоотношении со взрослыми проявляет инициативу. Отлично влилась в коллектив.

Даниил Р. речь менее активная, в деятельности подражает взрослым, со взрослыми в общении не проявляет инициативы. С детьми малоактивен.

Таисия Г. эмоциональное состояние стабильное, навыки предметной деятельности сформированы; со взрослыми проявляет инициативу; речь активная. Во взаимоотношении с детьми сама проявляет инициативу.

Полина В. эмоциональное состояние нестабильное, навыки предметной деятельности сформированы; со взрослыми всегда вступает в контакт, речь активная. Со сверстниками общительна.

Кирилл Щ. эмоциональное состояние нестабильное, речь пассивная, в деятельности проявляет наблюдение за действиями взрослых и сверстников.

Настя Ш. эмоциональное состояние стабильное, не общительная с детьми, часто рядом с воспитателем, речь плохо развита.

Вадим Л. эмоциональное состояние стабильное, речь активная, предметная деятельность слабо развита, во взаимоотношении со взрослыми – ответная реакция, с детьми – проявляет инициативу.

Семён А. эмоциональное состояние стабильное, речь активная, навыки предметной деятельности сформированы, во взаимоотношении со взрослыми проявляет инициативу. Со сверстниками неохотно взаимодействует.

В целом адаптация детей проходила неплохо. Оценка эмоционального состояния, деятельности детей, навыков взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, сна, речи детей позволили определить группы адаптации:

– к первой группе (сложная адаптация) относится 1 человек;

– ко второй группе (средняя адаптация) относятся 3 человека;

– к третьей группе (легкая адаптация) относятся 4 человека.

Данные результаты групп адаптации детей МДОУ «Детский сад «Ромашка» в 1-ой мл.гр. занесены в таблицу (Приложение В).

 

Date: 2015-11-14; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию