Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм рыночного ценообразования





 

Рыночное ценообразование имеет место в сфере реализации продукции под воздействием спроса и предложения. Цена товара, его необходимость обществу проходят проверку рынком и на нем окончательно формируются. Именно на рынке получает общественное признание продукт как товар и именно через механизм цен. При рыночном ценообразовании цены на товары определяются их собственниками. Государство может регулировать цены только на весьма ограниченный круг товаров. На продукцию предприятий, занимающих монопольное положение на рынке, а также на товары и услуги (электроэнергия, газ, нефтепродукты, квартирная плата, тарифы на коммунальные), может распространяться государственное регулирование.

Механизм ценообразования проявляется через цены, их движение. Основной фактор тот, что цены формируются на основе стоимости товаров, колебания цен вокруг стоимости. Цены на конкретные товары образуются под воздействием конъюнктуры рынка, которая может быстро меняться. В выигрыше те, у кого благоприятные условия, которые имеют современную технику, технологию, ноу-хау, пользуются лучшими методами организации труда. Нужны отличная подготовка производства, постоянное изучение рынка, квалифицированный персонал. Государство обязано активно влиять на рыночную конъюнктуру и динамику цен. Но механизм этого воздействия в условиях перехода к рынку в России не отработан, и поэтому при высокой степени монополизма многих изготовителей это приводит к быстрому росту цен. Поэтому важны такие меры, как установление предельного уровня цен государственными органами; действия, направленные на развитие конкуренции; рациональная налоговая политика. Рынок экзаменует его участников на их дееспособность в конкурентной борьбе. Главное условие – качество производства и профессионализм управления. Конкуренция – мотор рыночной экономики. Она движет ее вперед, используя механизм ценообразования. Конкуренция вынуждает предпринимателя постоянно работать над совершенствованием производства, повышать качество продукции, осваивать ее новые виды. Механизм ценообразования призван создавать условия конкуренции и способствовать оптимизации производства и потребления.

Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность. Уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентом закупок. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты.

 

Date: 2015-11-14; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию