Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для проектирования





 

Методика дизайна одежды основана на последовательном применении методов анализа и синтеза при проектировании одежды. Важно правильно подобрать и систематизировать процесс предпроектных исследований для создания коллекции моделей.

Учёт общественных потребностей - основная задача дизайна. Изучение потребностей является основным содержанием предпроектного анализа при создании новой коллекции: изучение потребителей и их потребностей; свойств и качеств изделий; требований, предъявляемых к данному типу изделий.

Коллекция – это серия моделей различного назначения, объединённых единством авторской концепции, образа, применяемых в коллекции материалов, цветового решения, формы, базовых конструкций, стилевого решения.

В зависимости от типа и назначения коллекции будут преобладать те или иные её признаки. Главный признак коллекции – цельность, которая обеспечивается единством стиля, творческого метода, цветовой гаммы, структуры материалов, формы, единством образов. Кроме того, признаком грамотно разработанной коллекции является развитие идеи, центральной в данной коллекции.

Сбор необходимой для проектирования информации о первоисточнике осуществляется на этапе исследования проектной ситуации. В ходе предварительного анализа проведено исследование истории появления одежды стиля «хиппи».

На потребительские оценки качества одежды оказывают различные факторы:

- социальные (политика государства и политические события, уровень развития культуры и информации, национальные и бытовые традиции, направление моды, социальное положение и профессия), выбирая для себя тот или иной вид одежды, покрой или цвет, индивид, относящий себя к определенной социальной группе, старается одеждой подчеркнуть свою принадлежность к ней;

- экономические (степень развития материального производства и насыщение рынка товарами народного потребления, обеспеченность семьи, денежные доходы населения – материальное благосостояние);

- демографические (место жительство – город, село, семейное положение, состав семьи, возраст);

- природно-климатические факторы. Эти факторы оказывают значительное влияние на формирование гардероба одежды у населения: набор вещей, их количество, виды примеряемых материалов (волокно, цвет, структура), а также на сроки службы изделий

- биологические (антропометрические, физиологические, антропоскопические);

- морально – психологические (обычаи, традиции, темперамент личности).

Для проектирования важно знать не только перечень факторов, но и характер их влияния на структуру спроса и требования к одежде.

Принадлежность к той или иной социальной группе является важным фактором, обуславливающим отношение к моде. Рабочие и служащие среднего возраста, например, более индеферентны к моде, чем молодежь.

Одним из основных факторов проекта коллекции является желание внести легкость и непринужденность в костюм стиля 70-ых за счет использования аппликации и влияния на него этнического стиля. Помимо этого в коллекции отражены современные молодежные тенденции. Таким образом, тема проектного задания имеет в себе образ «стильности» и независимости. Коллекция ориентирована на молодых людей с продвинутыми взглядами.

Во внешности важны не только особенности фигуры (рост, осанка, пропорции тела, полнота и т.д.), но и цвет волос, глаз, кожи. Каждая имеет свою цветовую палитру внешности и ее точная оценка просто необходима для достижения красоты и гармонии.

С давних пор, ориентируясь на цвет волос выделяют пять цветотипов внешности: блондинки, шатенки, брюнетки, рыжие, седые.

Определение цветотипа, исходя из цвета волос, не всегда позволяет точно оценить себя. Интенсивное использование женщинами красителей для волос привело к появлению значительно большего разнообразия цветовой палитры. К примеру, к какому типу следует отнести женщину, с волосами, выкрашенными в тон «лесной орех», к блондинкам, шатенкам или рыжим?

Более постоянным, стабильным цветовым признаком нашей внешности является цвет глаз (если только не принимать во внимание существование цветных оптических линз, получающих всё большую популярность и превращающих цвет глаз в изменяемый элемент).

Не случайно идея цветовой гармонии внешности и одежды у многих современниц стала связываться с концепцией разделения внешности людей на группы с поэтическими названиями: весна, лето, осень и зима.

Цветотип «Лето». Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины с волосами средней цевтонасыщенности от светло- до темно-русых, от светло-пепельных до темных.


Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой, но всегда чуть сероватая.

Больше всего людям этого типа подходят в одежде розовая гамма вплоть до серо-фиолетовой. Хорошо смотрятся на них голубые тона от небесно-голубого до аквамарина и морской волны.

Очень идет сиреневая палитра от светло-лилового до интенсивной сирени, сливовый. Из красной гаммы малиновый, спелой (нетемной) вишни. Из ахроматических цветов – серый (разной интенсивности и оттенков). Идет жемчужно-серый.

Не идут этому цветотипу чистый черный, белый, оранжевый, зленный, бежевый, золотой.

В целом к цветотипу «Лето» подходят пастельные или средне-интенсивные тона, как бы соответствующие краскам июльского неба, поля, земли у горизонта, зелени растений и воды.

Основными в гардеробе «Лета» должны быть приглушенные синие, серые, бледно-розовые и сиреневые цвета и украшения нежных оттенков серебра.

Цветотип «Осень». Тип «Осень» - это обязательно женщина с рыжеватыми волосами (любой интенсивности медного отлива).

Кожа имеет желтоватый оттенок, а может быть с веснушками, красновато-коричневого, абрикосового или персикового оттенка.

Глаза карие, зеленые, голубовато-зеленоватые и серо-голубые с золотистыми крапинками на радужке глаз.

Людям этого цветотипа идут цвета золотой осени (примерно начало октября в средней полосе России) не очень броские и обязательно теплые. Эти цвета нам демонстрирует природа. Цвет дыни и тыквы, помидора, картофеля и свеклы – цвета этого типа. От бежевого до коричневого, от абрикосового до ярко-оранжевого и кирпично-ржавого украсят внешность любой женщины этого типа. Горчичный, болотный, цвет увядающей зелени, хаки, розово-коричневый и золотой, зеленой бирюзы – эти цвета в палитре цветотипа.

Не идут к внешности цветотипа «Осень» серый, белый (кроме слоновой кости), черный, синий, голубой и серебристый.

В целом, гардероб «Осени» лучше всего комплектовать в теплых желто-коричневых (от золотистого до красно-коричневого) и оттенкам увядающей зелени. А украшения носить из металлов теплого цвета: золота, меди и бронзы.

Цветотип «Зима». Это самый яркий тип женской внешности, наиболее распространен среди женщин Востока. Это чаще всего брюнетки с темными волосами вплоть до иссиня-черных, хотя могут быть и более смягченные варианты темных волос. Кожа молочно-сероватого отлива либо смугловатая, реже белая или оливковая. Глаза чаще темные, но могут быть любые, кроме очень светлых.

Этому цветотипу внешности идут холодные яркие цвета от средней до максимальной насыщенности. Эта цветовая палитра искрящегося под лучами зимнего солнца снега. Идут голубые цвета от серебристо-голубого, бирюзового до сине-фиолетового. Это единственный цветотип, который не забивается черным и ослепительно-белым. Разнообразна палитра подходящего розового: от люминесцентно-розового до цикламена, рубина, вишни и бордо. Идет цвет кофе, серый, из желтых – лишь лимонный. Тип зима не сочетается с теплыми цветами, не идет оранжевый, золотой, красно-коричневый и тепло-зеленые цвета.

Проще всего одеваться «Зиме» в бело-черной гамме. Эта гамма идет этому цветотипу, всегда престижна. Гардероб в черно-белых тонах хорошо комплектуется. Не плохо за основу брать темно-синий.


Украшения в холодной гамме, яркие и серебристые.

Цветотип «Весна». Это самый светлый цветотип. Женщина-«Весна» чаще всего откровенная блондинка, либо светлая шатенка. Волосы могут быть светло-русыми, золотисто-пепельными, светло-коричневатыми, но непременно теплого, золотистого отлива. Кожа светлая, персиковая, либо розовато-кремоватая. От типа «Осень» отличается меньшей насыщенностью красок и светлотой кожи, которая прозрачнее, тоньше и имеет розоватый нюанс. Глаза разного цвета, но не темные.

Цветотипу «Весна» идут краски просыпающейся природы, молодой нежной зелени, первых майских цветов. Все цвета нежные, пастельные и теплые. Зеленая гамма от нежно-желто-салатового до изумрудного и голубой бирюзы. Желтая – от желто-бежевого, яркого одуванчика до золотисто-коричневого, из оттенков красного – цвет мака, молодой моркови и коралловый. Апельсиновый и персиковый тоже очень к лицу женщинам этого цветотипа. Из голубовато-синих цветов хорош нежный тон подснежника и васильковый, неплохо смотрится в одежде этого цветотипа цвет серо-голубого весеннего неба.

Не идут этому цветотипу черный, ослепительно-белый и темные цвета в целом. Однако цвет натуральной белой шерсти (бледно-кремовый), цвет яичной скорлупы и желтовато-жемчужный смотрятся неплохо.

В основу гардероба целесообразно положить указанные цвета. Украшения тоже выдерживать в неяркой теплой, золотистой гамме.

 







Date: 2015-11-14; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию