Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для ментора





1. Что для вас значит проект?

Проект – это самосовершенствование, в каком либо виде деятельности, через определенные шаги и системную рефлексию деятельности.

 

2. В чем преимущества проектной методики? В чем недостатки?

Преимущество – из краткосрочного проекта может родится новый совершенный проект, что открывает возможность системного перехода на новый уровень, добиваясь новых значимых результатов. С другой стороны при реализации проекта учащиеся сталкиваются с неожиданным порой негативным результатом.

 

3. Считаете ли вы что проект можно оценить таким же образом как обычную работу, выполняемую в классе? Почему? Почему нет?

Проект – это такая технология, которая требует от исполнителя творчества! Поэтому здесь нужны другие критерии оценивания. Ее нельзя оценить как обычную работу.

4. Какую проблему вы считаете наиболее подходящей для восьмого класса «Б», к которой бы они подошли с интересом:

a. Проблемы молодежи б. Школьные проблемы

в. Проблема выбора профессии выпускников

г. Проблема защиты окружающей среды д. Другое ………………………..

 

5. Какие критерии, по вашему мнению, являются важными в оценивании проекта? Поставьте восклицательный знак (!) если вы считаете что этот критерий очень важен, (+) – средней важности и (-) если не очень важный.

 

1. степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; (+)

2. степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; (-)

3. практическое использование предметных и общешкольных знаний, умений и навыков; (+)

4. количество новой информации использованной для выполнения проекта; (+)

5. степень осмысления использованной информации; (+)

6. уровень сложности и степень владения использованными методиками; (+)

7. оригинальность идеи, способа решения проблемы; (!)

8. осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; (+)

9. уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами наглядности; (+)

10. владение рефлексией; (+)

11. творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; (+)

12. социальное и прикладное значение полученных результатов. (+)

 

 

6. Как дети относятся к проектам? Какие сложности при создании проекта они испытывают?

Чтобы разрабатывать проект надо приложить много усилий, выучить лексику, овладеть грамматикой, заучить выражения, поискать дополнительную информацию. Главное заставить себя работать, а это очень трудно для детей.

 

 

7. Считаете ли вы что материалов учебника «English Student’s Book 8» В.П.Кузовлева достаточно для создания проекта с вашей точки зрения и с позиции учеников? Или нужен дополнительный материал? Почему нет? Почему да?

Для создания проекта в учебнике имеется огромный материал, но можно использовать и дополнительный материал, где есть рекомендации, от которых можно будет оттолкнуться. В этом плане успешен и учебник «Миллениум».

 

 

8. Какими способами или приемами вы пользовались (пользуетесь) чтобы замотивировать детей на поиск необходимой информации?

- Один из критериев «Оригинальность идеи» - очень важный. Если в проекте есть «изюминка» и если за это можно получить больший балл, то учеников это стимулирует, они начинают заниматься поиском информации и увлекаются этим.

 

 

Приложение 4

Замер на проверку наличия информационной компетенции учащихся:

Название умений Что я умел(кол-во чел) Что я умею сейчас
1. умение работать с учебной литературой  
переписывать в тетрадь правила, схемы, определения    
выделять главное, сокращать текст до нескольких строк не искажая смысл    
разбивать текст на части    
составлять план, тезисы    
находить в тексте необходимую информацию    
конспектировать    
делать сообщение, заключение о прочитанном тексте    
2. умения переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот  
графически, схематически представлять прочитанную информацию    
читать и пояснять схемы и графики    
использовать таблицы, схемы, графики для систематизации материала    
3. умение критически мыслить  
писать рецензии    
писать аннотации    
находить ошибки в той или иной информации (в тексте, схемах, рисунках)    
дополнять неполную информацию    
4. умение воспринимать информацию из разных источников
подбирать заметки из различных источников    
сравнивать изложение одних и тех же вопросов различных источников, выявлять общее и находить различия    
работать со справочной литературой    

 

Помог ли вам метод учебных проектов повысить уровень информационной компетенции? – да – 80% нет – 20%

Опрос проводился среди учащихся 8 класса из 10 человек.

 

 

Приложение 5

2. Read the text and fill in the table.

Date: 2015-11-14; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию