Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектная методика на уроках английского языка1. Нравится ли вам заниматься исследовательской деятельностью (поиском информации)? а) да - 9 б) нет - 1 2. Какой продукт вы бы хотели создать при помощи проектов: a. Электронная презентация - 6 б. Брошюра в. Газета - 4 г. Другое ………………….. 3. Умеете ли вы решать проблемы? a. Да - 9 б. Нет - 1 4. Какую из этих проблем вы бы хотели рассмотреть в проекте: a. Проблемы молодежи - 6 б. Школьные проблемы в. Проблема выбора профессии выпускников - 1 г. Проблема защиты окружающей среды - 3 д. Другое ……………………….. 5. Как бы вы хотели работать над созданием проекта: а. В парах - 2 б. В группах - 6 в. Индивидуально - 2 6. Хотели бы вы чтобы учитель помогал вам в создании проекта? a. Да - 5 б. Нет - 5 7. Сколько времени вам понадобится, чтобы создать полноценный и качественный проект: a. Неделя - 2 б. Две недели - 5 в. Месяц - 3 8. Умеете ли вы ставить цели и достигать их? a. Да - 3 б. нет в. Иногда - 7
9. Готовы ли вы публично представить достигнутый результат? a. Да - 4 б. Нет - 6
10. Как вы понимаете слово «проект»? Проект – это….. 1) создание какой либо презентации; 2) создание чего-либо масштабного с определенной целью; 3) модель, макет, конструкция, которая имеет какой-то смысл и создается долгое время; 4) цель ученика, которую он может достигнуть с помощью учителя; 5) совместная деятельность на какую-либо тему; 6) поиск информации в группах или самостоятельно; 7) воплощение своих идей; 8) презентация на какую-либо тему; 9) создание чего-то и его защита; 10) то, что надо защитить, презентовать, достигнув определенной цели.
Представьте, что вы создаете проект. Какие этапы вы должны пройти? Чтобы узнать это, вы должны заполнить таблицу, используя варианты ответов ниже:
Варианты ответов: Что получится? Целеполагание. Как? Зачем? Ожидаемый результат. Эту таблицу правильно заполнили 9 из 10 человек, что в некоторой мере упрощает задачу учителя, который будет проводить проекты. Это говорит о том, что учащиеся понимают, что от них требуется или может потребоваться.
Приложение 3
|