Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. I. Теоретическая часть. 6





Содержание

Содержание. 2

Введение. 4

I. Теоретическая часть. 6

I.1. Описание функциональных возможностей MS SharePoint и средства их реализации. 6

I.2. Возможности MS SharePoint 7

I.3. Поисковые службы в SharePoint 12

I.4. Понятие веб-части. 14

I.5. Транспортируемость, производительность, масштабируемость, безопасность веб-части. 17

I.6. Примеры веб-частей. 19

I.6.1. Веб-часть CsegRollUp. 20

I.6.2. Веб-часть RSS Reader. 20

I.6.3. Веб-часть Easy Tab Parts. 21

I.6.4. Веб-часть XmlView. 21

I.6.5. Веб-часть ToolBar. 21

I.7. Языки программирования. 23

I.9. Язык преобразований XSL (XSLT). 27

I.10. CAML-запросы.. 30

II. Практическая часть. 31

II.1. Разработка и реализация функций корпоративного портала. 31

II.2 Постановка задачи. 31

II.3. Выполнение работы.. 38

Как видим, управлять узлом портала просто, и не требуется глубоких знаний и навыков для того, чтобы работать с ним в роли пользователя. II.4. Работа с редактором содержимого. 38

II.4. Работа с редактором содержимого. 39

II.5. Работа с библиотеками и списками. 48

II.6. Работа с прочими веб-частями. 55

II.6.6.. 56

II.7. RSS. 60

Заключение. 68

Список использованной литературы. 69

 

 


Введение

Целью данной дипломной работы является изучение, исследование и повышение функциональных возможностей корпоративного портала филиала с помощью различных веб-частей и применения к ним языков программирования на основе MS SharePoint для упрощения работы с ним.

MS SharePoint предоставляет следующие возможности:

1) Размещать на внутренний сервер новости и темы для обсуждения;

2) Открывать персональные узлы с личными и общими отделами;

3) Адресовать информацию определенной аудитории;

4) Индексировать и искать информацию в общих файлах, на веб-серверах, защищенных веб-серверах, в общедоступных папках Microsoft Exchange Server, Lotus Notes и на узлах SharePoint.

5) Оповещать об изменениях интересующей информации, документов или приложений;

6) Для выполнения поставленной цели была проделана следующая работа;

7) изучение SharePoint со стороны его функциональности;

8) определение понятия веб-часть;

9) изучение необходимых языков программирования;

10) постановка задачи на улучшение функциональности;

11) реализация поставленных задач.

В результате работы были проведены и продемонстрированы необходимые действия с веб-частями, применены различные варианты размещения информации и опробовано применение языков программирования на практике.

«Интернет – это среда, максимально ориентированная на покупателя. Его щелчок мышью решает все. Так просто перейти куда-нибудь в другое место: все конкуренты мира всего лишь на расстоянии одного щелчка.»

Учитывая, что в январе 2000 года в Сети насчитывалось приблизительно 10 миллионов сайтов и порталов, а к концу 2006 года их количество увеличилось до 100 миллионов (на 1 ноября 2006 года достигло 101,44 миллионов), возможностей для выбора у пользователей стало гораздо больше, чем когда-либо.

Простота использования теперь играет более важную роль в экономике Интернета, чем раньше. При традиционном, физическом производстве продукции, покупатели не могут оценить простоту использования данного продукта до тех пор, пока они его не купят. Когда речь идет о программном обеспечении, у пользователей есть возможность обратиться в службу технической поддержки, если они сталкиваются с проблемами. Звонки в службу поддержки обходятся недешево, а больше половины из них – результат того, что продукт не прост в использовании.

В Интернете картина совершенно противоположная. Пользователь может оценить удобство и простоту сайта до того, как им воспользуется, и до того, как он потратит деньги на потенциальные заказы. Поэтому удобство использования стоит на первом месте, когда речь идет об Интернет.

В сетевой экономике веб-сайт или портал становится первичным интерфейсом для взаимодействия пользователя и компании. На самом деле для компаний, занимающейся электронной коммерцией, именно сайт или портал и есть сама компания. В пользовательском интерфейсе сочетаются как бы рыночный материал, фасад и интерьер, объекты продаж и дальнейшая поддержка.

 


Date: 2015-11-14; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию