Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. I. Теоретическая часть. 6Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание Содержание. 2 Введение. 4 I. Теоретическая часть. 6 I.1. Описание функциональных возможностей MS SharePoint и средства их реализации. 6 I.2. Возможности MS SharePoint 7 I.3. Поисковые службы в SharePoint 12 I.4. Понятие веб-части. 14 I.5. Транспортируемость, производительность, масштабируемость, безопасность веб-части. 17 I.6. Примеры веб-частей. 19 I.6.1. Веб-часть CsegRollUp. 20 I.6.2. Веб-часть RSS Reader. 20 I.6.3. Веб-часть Easy Tab Parts. 21 I.6.4. Веб-часть XmlView. 21 I.6.5. Веб-часть ToolBar. 21 I.7. Языки программирования. 23 I.9. Язык преобразований XSL (XSLT). 27 I.10. CAML-запросы.. 30 II. Практическая часть. 31 II.1. Разработка и реализация функций корпоративного портала. 31 II.2 Постановка задачи. 31 II.3. Выполнение работы.. 38 Как видим, управлять узлом портала просто, и не требуется глубоких знаний и навыков для того, чтобы работать с ним в роли пользователя. II.4. Работа с редактором содержимого. 38 II.4. Работа с редактором содержимого. 39 II.5. Работа с библиотеками и списками. 48 II.6. Работа с прочими веб-частями. 55 II.6.6.. 56 II.7. RSS. 60 Заключение. 68 Список использованной литературы. 69
Введение Целью данной дипломной работы является изучение, исследование и повышение функциональных возможностей корпоративного портала филиала с помощью различных веб-частей и применения к ним языков программирования на основе MS SharePoint для упрощения работы с ним. MS SharePoint предоставляет следующие возможности: 1) Размещать на внутренний сервер новости и темы для обсуждения; 2) Открывать персональные узлы с личными и общими отделами; 3) Адресовать информацию определенной аудитории; 4) Индексировать и искать информацию в общих файлах, на веб-серверах, защищенных веб-серверах, в общедоступных папках Microsoft Exchange Server, Lotus Notes и на узлах SharePoint. 5) Оповещать об изменениях интересующей информации, документов или приложений; 6) Для выполнения поставленной цели была проделана следующая работа; 7) изучение SharePoint со стороны его функциональности; 8) определение понятия веб-часть; 9) изучение необходимых языков программирования; 10) постановка задачи на улучшение функциональности; 11) реализация поставленных задач. В результате работы были проведены и продемонстрированы необходимые действия с веб-частями, применены различные варианты размещения информации и опробовано применение языков программирования на практике. «Интернет – это среда, максимально ориентированная на покупателя. Его щелчок мышью решает все. Так просто перейти куда-нибудь в другое место: все конкуренты мира всего лишь на расстоянии одного щелчка.» Учитывая, что в январе 2000 года в Сети насчитывалось приблизительно 10 миллионов сайтов и порталов, а к концу 2006 года их количество увеличилось до 100 миллионов (на 1 ноября 2006 года достигло 101,44 миллионов), возможностей для выбора у пользователей стало гораздо больше, чем когда-либо. Простота использования теперь играет более важную роль в экономике Интернета, чем раньше. При традиционном, физическом производстве продукции, покупатели не могут оценить простоту использования данного продукта до тех пор, пока они его не купят. Когда речь идет о программном обеспечении, у пользователей есть возможность обратиться в службу технической поддержки, если они сталкиваются с проблемами. Звонки в службу поддержки обходятся недешево, а больше половины из них – результат того, что продукт не прост в использовании. В Интернете картина совершенно противоположная. Пользователь может оценить удобство и простоту сайта до того, как им воспользуется, и до того, как он потратит деньги на потенциальные заказы. Поэтому удобство использования стоит на первом месте, когда речь идет об Интернет. В сетевой экономике веб-сайт или портал становится первичным интерфейсом для взаимодействия пользователя и компании. На самом деле для компаний, занимающейся электронной коммерцией, именно сайт или портал и есть сама компания. В пользовательском интерфейсе сочетаются как бы рыночный материал, фасад и интерьер, объекты продаж и дальнейшая поддержка.
|