Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспективы развития акционерного общества
Перспективы деятельности ОАО «Башспирт» можно охарактеризовать следующим образом. С одной стороны, учитывая, что емкость республиканского алкогольного рынка составляет порядка 3,8 млн. дкл. в год, основной задачей в настоящее время является увеличение объемов продаж в регионах России. Для решения данной задачи ОАО «Башспирт» работает сразу по нескольким направлениям: - продвижение собственной продукции через региональных оптовиков; - продвижение собственной продукции через сетевые магазины; - розлив лицензионной продукции. Наиболее перспективным, в части объемов, на данный момент является розлив лицензионной продукции уже раскрученных торговых марок. Так в 2012 г. ОАО «Башспирт» производил ЛВИ для Союз-Виктана (водки Мерная, Медофф), Межрегионального Московского Винзавода (водка Флагман), Росспиртпрома (водки Столовая, Калина красная). В настоящее время осуществляется розлив продукции «Немирофф». Таким образом, привлекаемые объемы производства могли бы обеспечить на ближайшие несколько лет практически полную загрузку производственных мощностей и поступательное развитие самого предприятия. Однако, запланированное Правительством РФ увеличение акцизов в 2013-2015гг. на 33% и 25% соответственно, когда стоимость самой дешевой водки в магазине достигнет 250-300 руб., снизит покупательскую способность населения и приведет к снижению объемов производства. По разным оценкам можно ожидать снижения реализации легального алкоголя в пределах 20-30%. Таким образом, в условиях жесткой конкуренции на алкогольном рынке, на фоне повышения акцизов, необходимо обеспечить снижение себестоимости продукции, которое в данном случае можно будет обеспечить только за счет полной загрузки мощностей. А учитывая прогнозы по снижению объемов реализации, этого можно будет достичь только путем консервации (закрытия) отдельных заводов либо сотрудничества с крупными поставщиками алкогольной продукции, являющимися правообладателями товарных знаков на условиях предложения им конкурентных отпускных цен.
План производства На период 2013-2015г.г. сформирован план производства продукции ОАО «Башспирт» в двух вариантах: пессимистичном и оптимистичном.
План реализации
Для обеспечения дальнейшего экономического роста предприятия ОАО «Башспирт» будет придерживаться стратегии развития, которую можно охарактеризовать как «ЭКСПАНСИЯ НА ОСНОВЕ АЛЬЯНСА», что подразумевает кооперацию с другими игроками рынка, которые дополняют, или расширяют рыночные возможности Общества, как на существующем региональном рынке, так и в других регионах Российской Федерации и за ее пределами. При этом реализация данной стратегии базируется на развитии следующих компонент: - техническая компонента – техническое перевооружение производства; - маркетинговая компонента – обновление портфеля брендов за счет разработки новых и модернизации существующих собственных брендов, а также приобретение сторонних брендов, включая работу по лицензионным соглашениям. Date: 2015-11-14; view: 505; Нарушение авторских прав |