Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положение акционерного общества в отрасли
В 2000 году, по решению правительства Башкортостана было создано государственное унитарное предприятие «Башспирт». Реорганизация государственного унитарного предприятия состоялась 22 мая 2006 года. По решению правительства Республики Башкортостан государственное унитарное предприятие «Башспирт» было приватизировано путем преобразования в открытое акционерное общество «Башспирт». Таким образом, открытое акционерное общество «Башспирт» является правопреемником ГУП «Башспирт». На данный момент открытое акционерное общество «Башспирт» является одним из крупнейших производителей ликероводочной продукции в России и представляет собой единый холдинг с эффективной и слаженной системой управления. В состав ОАО «Башспирт» входят пять спиртоводочных комбинатов - Стерлитамакский СВК, Белебеевский СВК, Бирский СВК, Уфимский СВК, Ермолаевский СВК и винно-водочное производство в Ишимбае. Некоторые из этих предприятий насчитывают более 100 лет. Кроме того, ОАО «Башспирт» имеет 16 оптовых складов, охватывающие практически всю территорию. ОАО «Башспирт» выпускает широкий ассортимент продукции. Это водки, бальзамы, натуральные виноградные вина, ликер, горькие и сладкие натуральные настойки, безалкогольные напитки, минеральная вода, натуральный уксус – в общей сложности более 100 наименований продукции. Общие тенденции развития ликероводочной отрасли в отчетном году ОАО «Башспирт» оценивает как умеренно-оптимистичные. Это связано со следующими событиями, которые произошли в отчетном году и существенно повлияли на отрасль: -Новая структура «Росалкогольрегулирование» проводит определенную работу по упорядочению алкогольной отрасли страны, по борьбе с теневым рынком водки. - Нормализована работа ЕГАИС; -Действует минимальная розничная цена на водку – с 1 июля 2012г. это 125 рублей. Для стабилизации своего положения в отрасли ОАО «Башспирт» предпринимает следующие меры: -Проводит мероприятия по выходу на новые региональные рынки (мониторинг региональных рынков, проникновение на новые рынки); -Проводит мероприятия по укреплению конкурентных позиций: расширяет ассортимент, повышает качество сырья и материалов, внедряет новые технологии, совершенствует рекламную деятельность; - Расширяет производство лицензионных водок: «Флагман», «Кристалл», «Беленькая», «Сокровище Руси», «Калина красная», «Медофф», «На березовых бруньках», «Мерная», «Столовая», в том числе для поставок в Казахстан, в Германию и в другие страны. Предполагается долговременное сотрудничество с компанией ООО «Немирофф Водка РУС».
По нашему мнению, осуществление данного комплекса мер позволит обществу достичь в ближайшем будущем следующих результатов: -Сохранить лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции Республики Башкортостан и завоевать алкогольные рынки в других регионах; - Увеличивать объемы продаж; -Повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции.
Основными конкурентами ОАО «Башспирт» являются: ЗАО ГК «Русский алкоголь» - холдинг CEDC: бренды - «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Ямская», «Калинов луг», «Урожай». ОАО «Синергия» (7 заводов): бренды – «Белуга», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое озеро». ООО «Алкогольная сибирская группа» (бывший «Омсквинпром»): бренды – «Пять озер», «Кедровица», «Чистая проба». Росспиртпром: бренды - «Путинка», «Двойная», «Дымка», «Белый ключ», «Золотое кольцо». ОАО «Татспиртпром»: бренды - «Граф Ледофф», «Тундра», «Русская валюта». Для повышения в будущем конкурентоспособности своей продукции общество планирует следующие действия: - Обновлять ассортимент продукции, расширять его по новым товарным нишам. - Уделять больше внимания маркетинговому продвижению ведущих брендов; - Совершенствовать дизайн и упаковку товара; - Создавать новые товарные марки (бренды). - Проводить мероприятия по выходу на региональные и зарубежные рынки сбыта.
Date: 2015-11-14; view: 365; Нарушение авторских прав |