Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение карданной передачи
Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипником, шарниров с вилками и крестовинами, шлицевого соединения, эластичной муфты. Шарниры с вилками и крестовинами обеспечивают возможность передачи крутящего момента под изменяющимся углом. Задний мост с колесами, у заднеприводного автомобиля связан с кузовом не жестко. В свою очередь, к кузову почти `намертво` крепятся не только двигатель и коробка передач, но и передний вал карданной передачи. Так как кузов автомобиля постоянно перемещается относительно заднего моста вверх-вниз, прыгая на неровностях дороги, то меняется и угол (до 150) между передним валом карданной передачи и главной передачей, расположенной в заднем мосту автомобиля. А ведь именно туда мы и должны передавать крутящий момент, причем постоянно и равномерно. Поэтому задний вал карданной передачи не может быть простой жесткой трубой. Он имеет два шарнира, которые позволяют без рывков и толчков передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче при любых `прыжках` вашего автомобиля. Шлицевое соединение компенсирует линейное перемещение карданной передачи относительно кузова автомобиля при изменении угла передачи крутящего момента. Так как в результате колебаний кузова автомобиля, линейное расстояние от коробки передач до заднего моста получается величиной переменной, то при перемещении кузова вверх карданная передача должна как бы удлиняться, а когда кузов идет вниз - укорачиваться. Именно это и происходит в шлицевом соединении - удлиняются и укорачиваются не жесткие трубы, но их суммарная длина. Эластичная муфта принимает на себя ударную волну, проходящую по трансмиссии при грубой работе с педалью сцепления. Рис. 2. Устройство карданной передачи
1. Коробка передач; . Передний фланец эластичной муфты; . Эластичная муфта; . Задний фланец эластичной муфты; . Передний карданный вал: . Опора карданного вала; . Передний карданный шарнир; . Задний карданный вал; . Задний карданный шарнир; . Задний мост; . Ведущее колесо автомобиля; . Подушка опоры; . Корпус подшипника опоры; . Подшипник карданного вала; . Кронштейн опоры; . Поперечина промежуточной опоры: . Дистанционная втулка; . Резиновая втулка; . Стопорное кольцо игольчатого подшипника; . Игольчатый подшипник; . Сальник игольчатого подшипника; . Крестовина карданного шарнира; . Вилка карданного шарнира; . Гайка крепления вилки карданного шарнира; . Фланец-вилка карданного шарнира; . Балансировочная пластина; . Кронштейн безопасности переднего карданного вала; . Обойма сальника; . Пробка отверстия для смазки шлицев; . Упругий элемент эластичной муфты; . Металлический вкладыш эластичной муфты; . Вторичный вал коробки передач; . Гайка; . Уплотнитель центрирующего кольца; . Болты крепления эластичной муфты; . Центрирующее кольцо; . Центрирующая втулка; . Стопорное кольцо; . Сальник; . Шлицевой хвостовик переднего карданного вала; . Схема карданной передачи; . Карданный шарнир.
Date: 2015-11-14; view: 794; Нарушение авторских прав |