Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модификации ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 - двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор
ВАЗ-2107-20 - Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.
ВАЗ-2107-71 - двигатель 1,4 литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.
ВАЗ-21072 - двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ
ВАЗ-21073 - двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов - экспортная версия для европейского рынка
ВАЗ-21074 - двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
ВАЗ-21076 - Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077 - Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
ВАЗ-21078 - Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21079 - Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 4132 мощностью 140 л.с.. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
Технические характеристики ВАЗ 2107:
|
| 2107-20
|
| 21074-20
| Общие технические данные.
| Тип кузова.
| Седан, четырехдверный.
| Количество мест, включая место водителя.
|
| Грузоподъемность, кг.
|
| Снаряженная масса, кг.
|
| Разрешенная максимальная масса, кг.
|
| Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг.
|
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм..
| до поддона картера двигателя
|
|
|
|
| до поперечины передней подвески
|
|
|
|
| до корпуса нейтрализатора
| -
|
| -
|
| до корпуса дополнительного глушителя
|
| -
|
| -
| до балки заднего моста
|
|
|
|
| Максимальная скорость, км/ч: - с разрешенной максимальной массой - с водителем и пассажиром
| 148 150
| Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: - с водителем и пассажиром - с разрешенной максимальной массой
| 17 19
| 16 19
| Расход топлива на 100 км пути, не более, л: - при скорости 90 км/ч на пятой передаче - при скорости 120 км/ч на пятой передаче - при городском цикле
| 6,9 9,5 9,6
| 6,8 9,2 9,6
| Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м
| 5,6
| Полная масса буксируемого прицепа, кг: - не оборудованного тормозами - оборудованного тормозами
| 300 600
| Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м
| 43,2
| Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107.
| Модель
|
|
|
|
| Тип двигателя
| Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
| 76x80
| 79x80
| Порядок работы цилиндров
| 1-3-4-2
| Система питания
| Карбюратор
| Распределенный впрыск
| Карбюратор
| Распределенный впрыск
| Октановое число бензина
|
| Свечи зажигания
| А17ДВР А17ДВ-10*
| А17ДВРМ
| А17ДВР А17ДВ-10*
| А17ДВРМ
| Рабочий объем, л
| 1,5
| 1,6
| Степень сжатия
| 8,5
| Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)
| 52,5 (71,4)
| 50,0 (68,0)
| 54,8 (74,5)
| 54,2 (73,7)
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин
|
|
|
|
| Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
| 850-900
| 820-880
| 850-900
| 820-880
| Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора
| По часовой стрелке
| Система смазки
| Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
| Система охлаждения
| Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором
| Система вентиляции картера
| Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
| * (для бесконтактной системы зажигания)
| Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107
| Сцепление
| Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
| Коробка передач
| Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
| Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода
| 3,67 2,10 1,36 1,0 0,82 3,53
| Карданная передача
| Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
| Главная передача
| Коническая, гипоидная
| Передаточное число главной передачи
| 3,9 или 4,1
| 3,9
| Ходовая часть автомобиля ваз 2107
| Передняя подвеска
| Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
| Задняя подвеска
| Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
| Колеса, размер обода
| Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25-30 мм)
| Шины, конструкция и размер
| Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13
| Рулевое управление
| Рулевой механизм
| Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число - 16,4
| Рулевой привод
| Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
| Тормоза
| Рабочая тормозная система ваз 2107: - тормозной механизм переднего колеса - тормозной механизм заднего колеса
| Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
| Привод рабочей тормозной системы
| Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы
| Стояночный тормоз
| Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
| Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107
| Схема электропроводки
| Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)
| Номинальное напряжение, В
|
| Аккумуляторная батарея
| 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда
| Генератор
| Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
| Модель генератора
| 372.3701 или 9412.3701
| Стартер
| Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле
| Модель стартера
| 4216.3708-02 или 5722.3708
| | | | | | |
Рис. 1. Габаритные размеры ВАЗ-2107
Date: 2015-11-14; view: 721; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|