Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и обоснование метода ремонта кузова крытого вагона





 

При деповском ремонте грузовых вагонов применяют стационарный (комплексно-уплотненный) или поточный (поточно-конвейерный) метод ремонта. Поточный метод более выгодный.

В ремонтно-заготовительных цехах комплектуют и затем подают на сборку следующие узлы:

­ тележки с деталями тормоза, колёсные пары в комплекте с буксовым узлом;

­ корпус автосцепки с механизмом, поглощающий аппарат с передней упорной плитой, тяговым хомутом;

­ триангель с тормозными подвесками и башмаками;

­ двери крытых вагонов и полувагонов со всеми металлическими частями;

­ щиты для торцовых и боковых стен, а также полы крытого вагона, собранные из окрашенных досок;

Технологические процессы деповского ремонта четырёхосных вагонов в зависимости от типа строятся из расчёта простоя их в ремонте при полной окраске 8–12 часов и частичной окраске 4–8 часов. Ремонт вагонов производят комплексные бригады по уплотнённому графику. Количество и состав комплексных бригад устанавливают отдельно для каждого вида ремонта, исходя из суточного задания по ремонту вагонов и трудоёмкости работ в нормо-часах. Для транспортировки запасных материалов и систематического пополнения ими стеллажей организуются специальные бригады. Работой комплексной бригады руководит мастер.

Поточный метод широко стал распространяться не только при ремонте вагонов, но и при ремонте и комплектовке их узлов и деталей.

Поточное производство в вагонных депо характеризуется:

­ организацией поточной линии, располагаемой в порядке последовательности операций технологического процесса ремонта вагонов и их частей;

­ выполнением на каждой позиции потока примерно одинакового объёма работ;

­ перемещением ремонтируемого вагона с одной позиции на другую с возможно меньшими перерывами;

­ строгим соблюдением ритмичности выполнения отдельных операций и всего процесса в целом;

­ широким использованием специальных транспортных средств, главным образом конвейеров, для перемещения вагонов и их частей в процессе выполнения работ.

При поточном методе ремонта вагон передвигается через определенные промежутки времени с одной позиции на другую, где на вагоне выполняют установленный объём работ.

В зависимости от типа сборочного цеха вагоны могут перемещаться в одном направлении или двух направлениях.

На каждой позиции могут находиться одновременно один или группа вагонов в зависимости от установленного плана и принятой технологии ремонта.

 

Date: 2015-11-14; view: 827; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию