Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор и обоснование метода ремонта кузова крытого вагона
При деповском ремонте грузовых вагонов применяют стационарный (комплексно-уплотненный) или поточный (поточно-конвейерный) метод ремонта. Поточный метод более выгодный. В ремонтно-заготовительных цехах комплектуют и затем подают на сборку следующие узлы: тележки с деталями тормоза, колёсные пары в комплекте с буксовым узлом; корпус автосцепки с механизмом, поглощающий аппарат с передней упорной плитой, тяговым хомутом; триангель с тормозными подвесками и башмаками; двери крытых вагонов и полувагонов со всеми металлическими частями; щиты для торцовых и боковых стен, а также полы крытого вагона, собранные из окрашенных досок; Технологические процессы деповского ремонта четырёхосных вагонов в зависимости от типа строятся из расчёта простоя их в ремонте при полной окраске 8–12 часов и частичной окраске 4–8 часов. Ремонт вагонов производят комплексные бригады по уплотнённому графику. Количество и состав комплексных бригад устанавливают отдельно для каждого вида ремонта, исходя из суточного задания по ремонту вагонов и трудоёмкости работ в нормо-часах. Для транспортировки запасных материалов и систематического пополнения ими стеллажей организуются специальные бригады. Работой комплексной бригады руководит мастер. Поточный метод широко стал распространяться не только при ремонте вагонов, но и при ремонте и комплектовке их узлов и деталей. Поточное производство в вагонных депо характеризуется: организацией поточной линии, располагаемой в порядке последовательности операций технологического процесса ремонта вагонов и их частей; выполнением на каждой позиции потока примерно одинакового объёма работ; перемещением ремонтируемого вагона с одной позиции на другую с возможно меньшими перерывами; строгим соблюдением ритмичности выполнения отдельных операций и всего процесса в целом; широким использованием специальных транспортных средств, главным образом конвейеров, для перемещения вагонов и их частей в процессе выполнения работ. При поточном методе ремонта вагон передвигается через определенные промежутки времени с одной позиции на другую, где на вагоне выполняют установленный объём работ. В зависимости от типа сборочного цеха вагоны могут перемещаться в одном направлении или двух направлениях. На каждой позиции могут находиться одновременно один или группа вагонов в зависимости от установленного плана и принятой технологии ремонта.
|