Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОкраскаСтр 1 из 7Следующая ⇒ Осный крытый вагон модели 11-066
Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Универсальные — крытые узкоколейные вагоны, предназначены для перевозки штучных грузов большой номенклатуры, а также других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Специальные — крытый вагон грузоподъемностью 23 т специально приспособлен для перевозки зерна, но может служить для транспортировки всей номенклатуры грузов крытых универсальных вагонов. Специальные крытый вагон построен на базе крытого универсального вагона грузоподъемностью 23 т, но в отличие от него дополнительно оборудован четырьмя загрузочными люками в крыше с герметичными крышками и восемью разгрузочными люками бункерного типа (по четыре с каждой стороны) в полу. На крыше имеются мостики, а по торцам вагона — лестницы. Разгрузочные люки оборудованы заслонками. На большинстве предприятий крытые вагоны использовались и используються для перевозки хозяйственных грузов, в качестве служебных, вагонов-бытовок и вагонов-лавок Назначение: Основные технические характеристики:
Окраска Все вагоны окрашиваются определенного цвета краской. Обыкновенные крытые вагоны прямого сообщения окрашиваются в кирпично-красный цвет. Вагоны внутреннего сообщения окрашиваются предпочтительно в желтый цвет. Нижняя часть продольных стенок, между крайними левыми стойками окрашивается квадратом черного цвета и служит для пометок мелом. Фруктовые вагоны, вагоны-ледники, скотские, цистерны — окрашиваются в светло-серый цвет, вагоны для перевозки бензина — в белый цвет. Рама вагона окрашивается в черный цвет. Крытые вагоны имеют следующие знаки. На продольных стенках, между угловой и первой промежуточной стойками ставят первые буквы названия дороги, № вагона, подчеркнутый горизонтальной чертой: На продольных стенках между крайними левыми стойками ставят срок периодического осмотра. Между 2 и 3 левыми промежуточными стойками продольных стенок вагона ставят следующие надписи: «фруктовый», «рыбный», «пороховой» и пр., если вагон специальный — черными буквами по белому фону ставят надпись «срочный возврат», если вагон таковому подлежит. На крытых вагонах подъемной силы в 15 и 16,5 тонн ставят знак, состоящий из белого круга с черным ободом и надписью внутри черной краской 15 или 165.
|