Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Цвет как средство коммуникации





Руководство по работе с цветом компании X-Rite

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Часть 4 Часть 5 Часть 6

Глава 1. Цвет как средство коммуникации

Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет — это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару. Если правильно и эффективно использовать цвет в процессе производства и маркетинга того или иного продукта, то потенциальные покупатели смогут ощутить и осознать привнесенную в данный продукт добавочную стоимость.

На этих тестовых изображениях GATF показаны цвета, при воспроизведении которых необходимо соблюдать особую аккуратность. Если телесные тона, синева неба, зелень травы или фруктов выйдут за пределы очень небольшого допустимого диапазона, все впечатление от картинки будет испорчено.

Чтобы использовать эффективно цвет, его обязательно нужно держать под строгим контролем. Процесс работы с цветом начинается с дизайнерской идеи и спецификации заказчика. С этого момента между многочисленными участниками производственного процесса возникает необходимость передавать цвета, и все они будут как-то интерпретировать эти цвета и воспроизводить их на самых разных устройствах. На каждом этапе производства выходные данные одного процесса становятся входными данными следующего. При каждом подобном обмене цвет попадает в новое цветовое пространство — с фотографической пленки на RGB-монитор, затем в CMYK-процесс для вывода на цветопробном устройстве и на типографской печатной машине. При этом результат каждого такого этапа оценивается различными людьми и в различных условиях просмотра.

Так как же мы можем гарантировать, что наши первоначальные идеи и спецификации останутся в целости и сохранности на протяжении всего этого сложнейшего процесса? Именно на этот вопрос и призвано ответить данное руководство. Если сказать кратко, то решением этой проблемы является измерение цвета. Если вы умеете измерять цвет, вы можете его контролировать. В данном руководстве мы изложим фундаментальные принципы передачи цвета, измерения цвета и контроля за ним.

Date: 2015-11-14; view: 877; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию