Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Цвет как средство коммуникацииСтр 1 из 16Следующая ⇒ Руководство по работе с цветом компании X-Rite Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Глава 1. Цвет как средство коммуникации Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет — это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару. Если правильно и эффективно использовать цвет в процессе производства и маркетинга того или иного продукта, то потенциальные покупатели смогут ощутить и осознать привнесенную в данный продукт добавочную стоимость.
Чтобы использовать эффективно цвет, его обязательно нужно держать под строгим контролем. Процесс работы с цветом начинается с дизайнерской идеи и спецификации заказчика. С этого момента между многочисленными участниками производственного процесса возникает необходимость передавать цвета, и все они будут как-то интерпретировать эти цвета и воспроизводить их на самых разных устройствах. На каждом этапе производства выходные данные одного процесса становятся входными данными следующего. При каждом подобном обмене цвет попадает в новое цветовое пространство — с фотографической пленки на RGB-монитор, затем в CMYK-процесс для вывода на цветопробном устройстве и на типографской печатной машине. При этом результат каждого такого этапа оценивается различными людьми и в различных условиях просмотра. Так как же мы можем гарантировать, что наши первоначальные идеи и спецификации останутся в целости и сохранности на протяжении всего этого сложнейшего процесса? Именно на этот вопрос и призвано ответить данное руководство. Если сказать кратко, то решением этой проблемы является измерение цвета. Если вы умеете измерять цвет, вы можете его контролировать. В данном руководстве мы изложим фундаментальные принципы передачи цвета, измерения цвета и контроля за ним.
|