Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономических методов
ИСХОДНЫЕ ПРИНЦИПЫ Главным действующим лицом учебного процесса становится студент (слушатель) - из объекта педагогического воздействия он превращается в активного субъекта его; преподаватель вуза (ГИДУВа) должен иметь возможность неограниченного заработка на своем рабочем месте без существенного увеличения фонда заработной платы. Решаемая проблема: при каких условиях студент (слушатель) захочет и сможет добиваться повышения качества своего обучения? Студент медвуза захочет добиваться повышения качества своего обучения, если: - будет соблюден принцип разделения преподавателя и экзаменатора (с ис - будет резко дифференцирована система дипломов и зарплаты после выпус Слушатель ГИДУВа захочет добиваться повышения качества своего обучения, если: - результат обучения повлияет на его социальное положение (зарплату, тру - он сможет заказать нужный цикл обучения; - он сможет получить индивидуальное обучение; - он потом сможет выбирать работодателя на контрактной основе. Студент сможет добиваться повыше- Слушатель сможет добиваться повы-ния качества своего обучения, если: шения качества своего обучения, если: - фонд заработной платы каждого пре- - он получит возможность выбирать се- на его курсе. числа избравших его слушателей; - он будет иметь информацию о воз - появятся альтернативные, независи ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВВЕДЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ: - вероятно резкое расслоение преподавателей по уровню оплаты - и конфликты на этой почве; - угроза монополизма сильнейших преподавателей; - снижение качества обучения в случаях чрезмерно большого набора числа - столкновение данного нововведения с уравнительными предрассудками в - угроза блока слабых преподавателей против сильных; - обострение трудностей с помещениями, оборудованием, организацией учеб 11-2. Проект "Кафедра - субъект" АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Выявление субъектных и объектных свойств кафедры (предпосылоксубъект-ности): А. Исходная посылка (реальное состояние кафедры) При выявлении объектных и субъектных свойств кафедры дифференцирующим признаком выступает степень самостоятельности в принятии решений по вопросам ее жизнедеятельности. Было отмечено, что кафедра выступает лишь как объект, т. е. главным образом исполняет решения, спускаемые "сверху". В целом соотношение объект-субъектных свойств кафедры в принятии решений по перечисленным выше вопросам жизнедеятельности кафедры можно представить следующим образом: Date: 2015-11-14; view: 309; Нарушение авторских прав |