Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой тип управленческой команды есть, должен быть в вашей организации?
А. По степени централизации: Таблица 30
Б. По отношениям в команде:
- Сценарии (что будет, если..?). - Программы (что нужно для..?). - Взаимные интерпретации (как другие поняли высказанную мысль?).
- Круговые циклы высказываний (по очереди по две минуты высказыва - Отдельные выступления (специальные сообщения кого-то из членов - Руководитель высказывается последним. - Активная пауза (каждый в отдельности записывает свое мнение и затем - Руководят заседаниями команды все ее участники по очереди. Задачи, принимаемые для командной работы: - общеорганизационные; - требующие участия разных позиций. 1. Постановка задачи - Что мы должны решить сейчас? - Как мы поставим задачу? 2. Анализ ситуации - Что у нас по этому поводу делается? - Каковы результаты в этом деле? - Управляемые и неуправляемые факторы. - Что из этого особенно важно? 3. Проблематизация - Какие трудности, препятствия были? - В чем причины? Каковы причины этих причин? - Какую же проблему мы решаем? - Решение какой из названных проблем облегчит решение других? 4. Поиск решения проблем - Что необходимо изменить? - К чему это приведет? Ожидаемые успехи и потери. - Какие еще варианты? Попробуем соединить эти решения. 5. Программа реализации решения — Кто? Когда? Что для этого нужно? - Поручения. 6. Оценка эффективности - Что удалось? - Что не получилось? - Почему? - Что нужно предпринять теперь? - Как впредь избежать подобных ошибок? - Не допускать "проскакивания" стадий (см. выше). - Избегать выдвижения решений на 1-3 стадиях. - Нежелательно "выпадение" кого-либо из участников. - Не образовывать "хорды". - Избегать негатива в общении. РАБОТА НАД ПРАВИЛАМИ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - Участники предлагают свои правила работы применительно к разным - Апробировать эти правила в процессах решения конкретных задач. - Доработать эти правила в Кодекс команды (см. пример Кодекса коман - Оценить важность и трудности соблюдения правил. - Поработать по улучшенным правилам. - Устанавливать зависимость получаемых решений от конкретного набо Date: 2015-11-14; view: 411; Нарушение авторских прав |