Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные угрозы со стороны конкурентов






Таблица 24


 


 

Вероятное гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз          
Высокая а - Очередной дефолт. - Самостоятельный ввоз товаров (СНГ). - Основная масса клиентов уходит к конкурентам из-за отсутствия товаров производства "XL", несмотря на худшее качество их изделий. - Экспансия "Абриса" в ре­гионах в сегменте легких ме­таллических ящиков. - Производство металлической мебели (локеры, шкафы) низкого качества и цены ни­же, чем у нас. - Строительство собственной филиальной сети. - Конкуренты по мебели "Steel" снижают цены и ра­ботают без перебоев в по­ставках. - Сбои в производстве "XL". - Политика наших конкурен­тов на сохранение клиентов различными способами. - Выпуск собственной про­дукции нашими конкурента­ми, аналогичной нашей "XL". "Мебель 21" в декабре 2001 г. выпустили свои ме­таллические шкафы. - Постоянное отсутствие това­ра на складах "XL" в свобод­ной продаже. - Перебои в работе "XL". - Переманивание дилеров из-за несвоевре­менных поставок товара - На рынок России выйдет "Орел". - Существенное повышение таможенных расходов. - "Новелла", "Бит": расширение дилерской сети. - Экспансия "Стиля" и "Плато" в регионах (открытие филиалов и представительств). - Расширение региональной сети. - Производство архивных шкафов, локеров и стеллажей удовлетворительного качества, которые могут конкурировать с нашей продукцией по цене. - Производство собственной продукции. - Снижение цен. - Продвижение продукции "Класса" в ре­гионы. - Появление на рынке металлических шка­фов, картотек российского производства хорошего качества по низкой цене. - Расширение дилерской сети, развитие фи­лиалов. - Конкурентами распускаются слухи, поро­чащие нашу компанию. - Антиреклама. - Развитие бюрократиче­ского механизма в "XL". - "ОТК", "Новелла", "Рист", "Стиль" расши­рят ассортимент мебель­ных и оружейных сей­фов. - На московский рынок вышел "Плато" со своей продукцией. - Продвижение картотек "Класс" в регионы. - Продвижение "Плато", "Стиля", "Риста" в ре­гионы. - Производство дешевых аналогов нашей продук­ции низкого качества. - Появление на рынке ог­нестойких сейфов сред­него качества и низкие цены. - Улучшение качества у продукции "Плато" и "Стиль".

Продолжение табл. 24

 

Вероятное! гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз          
        - Демпинг со стороны конкурентов и пере­манивание клиентов путем значительного снижения цены. - Повышение транспортных расходов на доставку дилерам. - Отказ части дилеров от поставок "XL", в связи с отсутствием товара на складах. - Открытие новых офисов компанией "Дизайн". - Увеличение объемов производства россий­ских производителей ("Рост", "Класс", "Док"). - Появление нового по­ставщика импортной ме­таллической мебели. - Выход на рынок новых отечественных производи­телей металлической ме­бели. - Несоблюдение сроков поставки товаров поку­пателям. - Собственная антирек­лама. Поставка продук­ции не в срок. Поставка бракованной продукции клиентам, без предвари­тельной проверки каче­ства перед отгрузкой. - Производство дешевых аналогов "XL" низкого качества.
Средняя б - Повторение кризи­са 1998 г. - Большие перебои в выпуске продук­ции "XL", нехватка продукции. - Увеличение доли на рынке. - "Стрет", "Ота" начнут целе­направленно осваивать ре­гионы (создадут сеть филиа­лов, дилерскую сеть). - Выпуск металлической ме­бели, аналог "Steel". - Открытие производства с высокотехнологичным про­изводством и "копирование" продукции "XL". - В "Отрете" бесплатная доставка и разгруз­ка для дилеров. - Увеличение ассортимента по сейфам и мебели. - Российские производители не будут поднимать цены в рублях (при росте курса). - "Юрта" хочет начать производство мет. мебели. - Пассивная позиция "Новеллы" на рынке (активность проявляют дилеры). - Открытие новых торго­вых точек. - Текучка кадров. - Продолжение развития местных производителей в регионах. (Практиче­ски в каждом регионе есть небольшие отделе­ния по производству ме­таллических шкафов и сейфов посредственного

Продолжение табл. 24

 

Вероятное гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз          
      - Производство архивных шкафов, локеров и стелла­жей, которые могут конку­рировать с нашей продукци­ей по качеству изготовления и цене. - Открытие производства с высокотехнологичным про­изводством и "копирование" продукции "XL". - "Рост" расширит ассорти­мент. - Сервисная служба "XL" мед­ленно и неквалифицирован­но обслуживает покупателей. - Невнимательное отношение к внешним клиентам со сто­роны сервисной службы. - Появление совершенно но­вого поставщика мебели "Steel" или аналогичной мебели в России. - Уменьшение доли рынка компании "XL" в москов­ском регионе за счет боль­шего развития направления продаж мебели в компаниях "Стрет", "Нест", "Тон", "Класс", "Стиль". - Отказ от работы с "XL" крупных сетевых дилеров "Нептуса", "Фонда", "Тре­фа", 'Трио" и др. - Копирование продукции "XL" конкурентами хороше­го качества. - Расширение номенклатуры (допустим, "Стрет" начнет возить совершенно новую мебель, аналогичную по качеству "Steel") -легкие последствия только в ближайший год. - Применение нерыночных методов конку­ренции. - Расширение ассортимента и продвижение продукции "Рост" в регионы. - Появление высококачественной продукции на рынке, разнообразие ассортимента. - По любым причинам снижение темпов роста номенклатуры и объемов производ­ства "XL". - Повышение качества продукции: "Класс", "Метиза", "Рост". - "Рост" усовершенствует производство и повысит качество выпускаемых изделий. - Недостаточная квалификация персонала отдела продаж. - Повышение качества шкафов компанией "Рост". - Открытие компанией "Steel" своего пред­ставительства в России. - Отказ от сотрудничества с компанией "XL" компаний "Сонт" и "Мебель 21". - Переманивание клиентов и дилеров. - Резкое увеличение рекламы конкурентов и отсутствие ее в "XL". качества, но имеющих постоянных клиентов из местных потребителей.) - Переманивание кадров. - Шпионаж. - Появление антирекламы от "Стиля". - Широкая рекламная кампания. - Возобновление поставок мет. мебели компания­ми: "Нест", "СЕ". - Высокие расценки на сервисные услуги. - Отсутствие гибкого под­хода к сложным ситуа­циям. - Появление на рынке шкафов среднего каче­ства по низким ценам и вытеснение шкафов "XL". - Снижение рекламной кампании "XL".

Окончание табл. 24

 

Вероятное) гь     Последствия угроз  
реализаци и разрушительные критические тяжелые легкие
угроз Низкая в - У "Огрета" цены ниже, чем у "XL". - Вытеснение ком­пании "XL" из мо­сковского региона ("Стрет", "Ота"). - Существенное снижение цен (демпинг). - Появление на рын­ке конкурента с хорошо развитой дилерской и фили­альной сетью, вы­пускающего анало­ги нашей мебели, которые могут конкурировать по качеству и цене. - Производство ме­таллической мебе­ли высокого каче­ства (аналог "Steel") в России. - Качество продук­ции "XL" не под­держивается на должном уровне. - Форс-мажорные обстоятельства. Например, пожар. 2 - Запуск "Огретом" своего завода. - Появление металлической мебели высокого качества и по низким ценам - Очередной кризис. - Появление на рынке мет. ме­бели аналогичного качества и с низкими ценами. - Введение покупателей в за­блуждение (обман) относи­тельно качества продукции или гарантии. - Промышленный шпионаж и переманивание кадров к кон­курентам. Это относится к "XL" и офису. - Увеличение объема поставок продукции. - "Новелла", "Стрет" создадут сеть своих представительств в крупнейших городах России и СНГ. - Надежные поставки, постоянное наличие товара на складе. - Компания "Стиль" начнет поставлять ме­тал, мебель. - Расширение и увеличение поставок про­дукции "Steel" нашими конкурентами. - Попытки наших дилеров ("Нептун", "Трио", "Фонд", "Треф") закупать напря­мую мебель "Steel". - Появление новых фирм-конкурентов. - "Рост" начнет производ­ство картотечных шка­фов. - Выход на рынок России поставщиков дешевой азиатской металличе­ской мебели. - Невозврат денег за по­ставленный товар диле­рам. Чистые долги.

Date: 2015-11-14; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию