Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крупной консультационной фирмы
"АВАНГАРД-КОНСАЛТИНГ" Миссия фирмы: Участие в развитии экономики и государственного строительства России через активизацию роста управленческой культуры территорий (страна, федеральный округ, область, республика, город, район), что означает: 1) создание, совершенствование и тиражирование высших управленческих 2) развитие консультационной теории, практики и сообщества консультан 3) повышение доверия к российскому консалтингу среди руководителей, 4) укрепление коммерческой базы отечественного консалтинга, рост его до Образ желаемого будущего (VISION) фирмы: В ближайшие годы (5-8 лет) "Авангард-консалтинг" ("А-к") выйдет на уровень т. н. "абсолютного консультанта", т. е. предприятия, обеспечивающего: а) максимальный (наибольший из существующих) диапазон консультацион б) опережающее качество концепций, методов, техники процедур управлен в) инициативное лидерство в профессиональном сообществе консультантов г) высшую из имеющихся текущую и стратегическую доходность и капитали Стратегические цели: 1. Провести замкнутую вертикальную интеграцию консультационного бизнеса с почти полным обеспечением клиента консультационными продуктами. 1.1. На уровне предприятий это цикл от оценки бизнеса до повышения ры Оценка Оргдиагно- Разработка Повышение ре- Сертификация Капитализация изменений эффективности 1.2. На уровне федерального округа, области (республики) - от аппарата Оптимизация построения Разработка стра- Разработка и освоение переговорных техноло- аппарата обл. админист- тегии управления гий согласования целей и действий между раз- Рации и мэрий (функции, регионом ными органами власти (исполнительными и за- командность, мотивация, конодательными, губернаторами и мэрами, с оценка и т. д.) федеральными представительствами) Название фирмы условное. Разработка и освоение Оптимизация от- Построение результа- Отработка отношений переговорных технологий ношений власти с тивной системы ком- региональной власти с оптимизации отношений "третьим муникаций власти с федеральным округом между властями и бизне- сектором" и прес- населением и обратно и Центром сом сой 1.3. Между уровнями предприятий и региональным должны быть сквозные 1.4. Для этого нет необходимости существенно расширять штат "А-к". Ра 1.5. Необходимы действия в двух направлениях:
- расширение методической базы уже действующих в "А-к" видов консульта - включение в штат или "орбиту" "А-к" специалистов по оценке бизнеса, сер В качестве ближайших мер здесь целесообразно:
2. Формирование клиентской базы "А-к": 2.1. Обратиться с предложениями (письмо, встреча, программа, финанси 2.2. То же по отношению к губернаторам, мэрам, особенно - новоизбранным. 3. Взять лидерство в консультационном сообществе: 3.1. Занять ключевые позиции в конференциях консультантов. 3.2. С какой-либо международной организацией начать коммерческую сер
3.3. Объявить о генеральном спонсорстве съездов и конференций консуль 3.4. Начать самоокупаемое издание профессионального журнала. Консультант работает вопросами. Конечно, искусство ставить вопросы нужно всем: и адвокатам, и врачам, и продавцам, и священникам — в общем, всем, кроме чиновников. Но у вопроса, как модуса общения, есть одна трудность -он диалогичен. Это значит, что он предполагает либо ответ, либо саморефлексию партнера. И то и другое зависит от постановки вопроса. Отношения между консультантом и клиентом взаимно-вопросительны. Не так ли? Но вопросительная инициатива в основном на стороне консультанта, на нем больше ответственность за реакцию со стороны клиента. Есть класс ошибок на этой линии, которые типичны для начальной стадии консультант-клиентных отношений: в какой-то момент клиент понимает вопрос уж очень по-своему. Однажды я спросил девочку лет 5: - Ты до скольких умеешь считать? - До... 23.
- Ну, ты умница. А что идет сразу после 23? - Наверное, может... 24? - Замечательно. Больше никому не говори, что счита - Будет 25, а потом 26... - Так ты можешь досчитать и до 1000? - Могу! - А сколько будет, если к 1000 прибавить 1? - Две тысячи! В этой части Вы получите методы разнообразной и глубокой постановки вопросов, обращенных к клиентной организации: какая ты? что с тобой происходит? чем тебе помочь? Нужна тщательная работа с подобными вопросами, чтобы избежать парадокса моего диалога с той девочкой. Date: 2015-11-14; view: 284; Нарушение авторских прав |