Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Мотивирующая оценка персонала





Предназначена для мотивационной поддержки исполнения и развития служебных функций подразделений и работников, для соединения мотивации и оценки персонала в одном процессе. Предполагается передать руководству организации методологию процедуры максимальной интеграции интересов работников с общефирменными целями применительно к конкретной стадии и приоритетам развития организации.

Этапы

1. Анализ существующей в организации практики мотивации персонала, вы­
явление ее возможностей и ограничений.

2. Освоение методики мотивирующей оценки в привязке к определенным
функциям и категориям работников.

3. Разработка механизма мотивирующей оценки для различных подразде­
лений данной организации.

4. Апробация и корректировка механизма мотивирующей оценки.

Результатом этой работы будет внедрение динамической системы мотиви­рующей оценки, используемой и корректируемой "на ходу", без массированных и дорогостоящих аттестаций.

IV. Формирование корпоративной культуры в организации

Предполагается консультационными методами сформировать в организации систему ценностей и норм, объединяющих персонал вокруг общефирменных целей.

Этапы

1. Обсуждение современных взглядов на корпоративную культуру в органи­зации, их практической ценности. Типы корпоративных культур.


2. Выработка норм и кодекса отношений в организации (отношения началь­
ник - подчиненный, подчиненный - начальник, горизонтальные и общефирмен­
ные нормы и ценности).

3. Апробация этих норм и ценностей в разных игровых и реальных ситуациях.

4. Командообразование в организации (принципы и задачи формирования
управленческих и исполнительских команд, внутрикомандные роли, правила и
стадии работы, критерии эффективности команд и т. д.).

В результате этой работы:

а) будет разработан текст, описывающий принятые и одобренные нормы и
правила корпоративного поведения;

б) организация получит более высокий уровень сплоченности персонала, его
активности и креативности.







Date: 2015-11-14; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию