Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные примеры рассогласований между разными целями в бизнес-организациях
Цели собственников - цели собственников: разные стратегии; разногласия по поводу ориентации на статус или на прибыль; различие в приоритетах: текущая или стратегическая доходность; разногласия при распределении прибыли на разные цели; разные группы собственников. Цели собственников - цели бизнеса: разногласия в распределении прибыли на новое оборудование или на дивиденды акционерам; различие в приоритетах: капитализация или развитие бизнеса; надрывают бизнес, экономя на нем; собственники не знают бизнеса, предъявляют нереалистичные требования к бизнесу; собственник заинтересован в каком-то клиенте, который для бизнеса убыточен; собственник закрывает бизнес. Цели собственников - цели руководителей: затраты на управленческие технологии не понятны собственникам; разные пути развития бизнеса; центр прибыли - мой, центр затрат - твой; собственники засылают своих людей в руководство. Цели собственников - цели персонала: тратить прибыль на дивиденды или на зарплату; собственники хотят отличных работников с малой зарплатой; условия труда и экономия; персонал - стабильность, собственник - изменения, реорганизация. Цели бизнеса - цели бизнеса: продажи с отсрочкой платежа некоторым клиентам и прибыльность; конфликт между направлениями бизнеса (за ресурсы, клиентов); оптовая торговля конкурирует с собственной розницей; либо рост, либо развитие клиентской базы; распределение инвестиций на разные бизнесы. Цели бизнеса - цели руководителей: бизнесу нужна динамика, а руководитель ориентирован на стабильность; бизнес нуждается в реорганизации, но для руководителей это дополнительное напряжение; закрытие некоторых производств ради рентабельности бизнеса в целом; руководители отвлекают ресурсы от бизнеса на собственные нужды (увеличение управленческого персонала, представительские расходы, новую оргтехнику); ориентация на карьеру и возможности бизнеса. Цели бизнеса - цели персонала: бизнес требует квалификации, технологической дисциплины, некоторые работники сопротивляются; бессубъектность персонала как тормоз развития бизнеса; - несовместимость личности и функции; - бизнес требует средств на развитие, а персонал - на социальные программы; - рентабельность бизнеса предусматривает увольнения. - борьба руководителей разных служб за ресурсы, статусы, полномочия; - внутрифирменная конкуренция за клиентов. - руководители стремятся обеспечить собственникам доходность, подчинен - спонтанное управление и требование порядка; - руководители требуют полной отдачи, персонал работает по минимуму. - частные группы интересов за счет других; - противоречия интересов между:
- зарабатывающими и обеспечивающими подразделениями; - закупающими и торгующими; - инноваторами и консерваторами. Какое консультационное значение имеет такой подход? Я свожу его в таблицу (табл. 3) и предлагаю руководителю ответить на вопрос: как соотносятся все эти цели в вашей организации? Где основные противоречия? Между какими целями назревают конфликты?Каким образом проводить согласование этих целей? Для этого я собираю управленческую команду или более широкий состав участников. Каждому в отдельности или всем вместе предлагаю заполнить клетки этой таблицы. Date: 2015-11-14; view: 439; Нарушение авторских прав |