Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Зубчатые механизмы являются наиболее распространенными в машиностроении и приборостроении видом механических передач благодаря существенным достоинствам:





Зубчатые механизмы являются наиболее распространенными в машиностроении и приборостроении видом механических передач благодаря существенным достоинствам: компактности, надёжности работы, высоком КПД, простоте ухода, обеспечения высокой точности передаточного отношения, способности передавать большие нагрузки (см. работы №1 и №2).

К недостаткам зубчатых передач следует отнести необходимость использования специального оборудования и высококачественного инструмента для достижения необходимой точности и плавности работы механизма.

В настоящей лабораторной установке (рис.1) применяется многоступенчатая зубчатая передача. Она предназначена для ступенчатого изменения частоты вращения и соответствующего изменения моментов сил от ведущего вала к ведомому. Применяемые прямозубые колёса характеризуются высокой точностью обработки и не создают осевой нагрузки для подшипников.

Рис. 1. Лабораторная установка

Нагрузочное устройство представляет собой магнитный порошковый тормоз, работа которого основана на свойстве намагниченной среды оказывать сопротивление перемещению в неё ферромагнитных тел.

В качестве намагничиваемой среды применена жидкостная смесь минерального масла и железного порошка.

От двигателя через муфту вращение передаётся на входной вал зубчатой передачи (редуктора). От выходного вала редуктора через минуту движение передаётся на ротор порошкового тормоза. Тормоз состоит из ротора и статора. Статор порошкового тормоза снабжён обмоткой, ротор имеет вид вращающегося полого железного цилиндра. Внутренняя полость между статором и ротором заполнена специальным порошком, пропитанным маслом. При прохождении тока через обмотку статора происходит намагничивание порошка,в результате чего появляется сцепление порошка со статором и ротором. Статор тормозит ротор, создавая момент нагрузки на выходном валу редуктора. Этот момент возрастает с увеличением силы тока в обмотке статора. Сила тока регулируется кнопкой «нагрузка».

На панели управления установлены:

• кнопка включения питания прибора «Сеть» (9);

• кнопка включения питания нагрузочного устройства «Нагрузка» (Н);

• кнопка включения двигателя «Двигатель» (Д);

• ручка регулирования частоты вращения электродвигателя «Per.
скорости»;

• ручка регулирования тока возбуждения нагрузочного устройства «Per.
нагрузки»;

• сигнальная лампочка включения установки «Сеть»;

• три микроамперметра для измерения частоты вращения, моментов ТПС и

• ТДВ

• Цена деления прибора, регистрирующего момент ТПС: 2 ТПС 103 (Н∙м)/(МкА),

• цена деления прибора, регулирующего момент ТДВ: 2,5∙10 2 (Н∙м)/(МкА),

• цена деления прибора, регистрирующего частоту вращения: 10 (мин-1)/(МкА).

 

2. Расчётные зависимости для выполнения работы

Коэффициент полезного действия (КПД) - параметр, при помощи которого оценивается полезный эффект использования механической энергии и степень совершенства механизма. КПД зубчатого механизма определяется по формуле

, (1)

где ТПС, ТДВ – соответственно моменты полезных и движущих сил;

U –передаточное число механизма (U = 25).

При последовательном соединении нескольких простых механизмов их общий КПД определяется как произведение КПД простых механизмов:

, (2)

где – КПД одной пары зубчато го механизма.

КПД механизма , с учётом потерь в подшипниках определяется по формуле

, (3)

где - КПД подшипников качения ( = 0,96...0,98).

Для одноступенчатой зубчатой передачи КПД определяется по формуле

, Z1 = 36; Z2 = 54,

где Z1 и Z2 – числа зубьев ведущего и ведомого колёс; С – поправочный коэффициент: С = (F0 + 2,87) / (Fо + 0,17).

Fo – окружное усилие, H: , где m – модуль зубчатого колеса, мм.

f – коэффициент трения скольжения. Для стальных зубчатых колёс, работающих со смазкой f = 0,12...0,16, без смазки f = 0,18...0,20.

Для определения модуля необходимо измерить диаметры зубчатых колёс.

 

Описание лабораторной установки (Рис. 1)

Установка предназначена для определения КПД редуктора с цилиндрическими прямозубыми колёсами. Передаточное число одной пары

U1 = l,71. Установка состоит из редуктора (1), двигателя (2) с тахометром (З), нагрузочного устройства (4), измерительных устройств момента (5,6), и частоты вращения двигателя (7). Все узлы, входящие в установку, смонтированы на одном основании. Валы редуктора соединяются с валом двигателя и нагрузочного устройства с помощью муфт (8).

 

Date: 2015-11-14; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию