Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. Необходимо составить схемы двух-трех механизмов и определить для каждого из них число степеней подвижностиНеобходимо составить схемы двух-трех механизмов и определить для каждого из них число степеней подвижности.
Оборудование и принадлежности: модели механизмов ( поуказанию преподавателя), чертежные принадлежности.
Порядок выполнения работы 1. Ознакомиться с механизмами, разобраться в характере движения его звеньев, определить, к какому виду он относится (рычажный, зубчатый, кулачковый и т. п.), плоский он или пространственный, установить его назначение (по преобразованию движений). 2. Составить схему механизма с соблюдением относительных размеров и расположения звеньев. Положение входного звена выбрать таким, при котором видны все остальные звенья. Входное звено выделить стрелкой, указывающей направление движения. 3. Пронумеровать звенья арабскими цифрами в порядке их присоединения к входному звену, кинематические пары обозначить буквами латинского алфавита 4. Дать название всем звеньям механизма, исходя из характера их движения и видов образуемых кинематических пар. 5. Определить класс и вид каждой кинематической пары. Заполнить таблицу кинематических пар в отчете. 6. При наличии пассивных связей и лишних степеней свободы указать их в отчете и для дальнейшего анализа исключить. 7. Определить число степеней подвижности механизма. 8. Проделать аналогичную работу для следующих механизмов. 9. Составить отчет по форме, приведенной в примере (см. таблицу 1 ).
Контрольные вопросы 1. Что называется механизмом? Какие механизмы называют плоскими, рычажными, зубчатыми и т. п.? 2. Что такое кинематическая цепь? Чем отличаются понятия "кинематическая цепь" и "механизм"? 3. Дайте понятие звена механизма. Что такое входное, выходное звено? Какие звенья рычажного механизма вы знаете? 4. Что такое кинематическая пара? Каковы признаки высших (низших) кинематических пар? 5. В чем заключается структурный анализ механизма? 6. Поясните формулу Чебышева. Что подразумевается под степенью подвижности механизма?
Обозначения и классификацию кинематических пар с расчётом подвижности механизма выполнить по примеру таблицы 1. Условные обозначения кинематических пар приведены в таблице 2. Таблица 1
|