Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимо распечатать для каждой ТТ файл и оставить в стойке в 1й день акции, чтобы промоутер и сотрудник ТЦ METRO мог пользоваться этим файлом ( см приложение 1) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Номера координаторов /супервайзеров будут отдельно предоставлены каждой рабочей группе на организационном собрании (звонок со стационарного телефона по России бесплатный). ВАРИАНТЫ ПРИЗОВ – Скидка 150 р. – Скидка 300 р. – Скидка 500 р. – Скидка 1 000 р. Канцелярские принадлежности и Промо форма
· Промо-форма и канцнабор будут ждать готовыми на входе клиентов (ресепшн). К ним нужно обратиться, для оформления пропусков, у них же нужно забрать форму и канцнабор · Контактное лицо во время всей акции – это дежурный управляющий торговым залом. Они работают посменно. В первый день акции СВ знакомится с управляющим торговым залом, он даст номера телефонов, по которым можно позвонить управляющим и к нему можно будет обращаться по всем возникающим вопросам на протяжении всей акции
Промо форма
КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА На одну точку приходится 1 супервайзер и 1 промоутер.
ГРАФИК РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ
Промоутеры работают каждый день недели в период акции – с 17 Сентября – по 28 Октября 2015
СУПЕРВАЙЗЕР (стационарный / контролёр)
Задачи: 1. Знакомство с контактным лицом в магазине 2. Заблаговременное обеспечение промоутеров пропусками в магазин МЕТРО – при наличии копии паспорта промоутера и мед.книжки промоутера 3. Передача пропусков промоутерам 4. Забор канц. Принадлежностей у управляющего магазина (каждому супервайзеру выдан контактное лицо или доб.номер сотрудника МЕТРО) 5. 6. Завоз оборудования в точку (сканер, принтер,– СТРОГО 16 сентября до 18.00 (передача магазину принтера и сканера по акту на всё время акции) 7. Проведение мини тренинга для персонала МЕТРО по использованию сканеров и купонов 17.09.15 г в конце раб.дня.О времени проведения каждый супервайзер договаривается отдельно в своем магазине. 8. Передача сканера и принтера промоутеру для работы в течение дня 9. Полный контроль работы промоутера 10. Связь по всем проблемным вопросам с менеджером проекта 11. Решение проблемных ситуаций с администрацией ТТ 12. В случаях, когда промоутер уходит на перерыв – его работу выполняет супервайзер! 13. Проведение ежедневного фото-отчета 14. В конце рабочего дня промоутера: a. Передача принтера по акту персоналу Метро b. Синхронизация сканера с общей базой 15. В начале рабочего дня промоутера – приём сканера и принтера по акту на время работы в течение рабочего дня промоутера УНИФОРМА ПРОМОУТЕРОВ · Жилетка с брендингом · Свои джинсы · Своя обувь
ПРОМО - ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА Консультанты/ промоутеры Возраст – от 18 лет Пол – женский
Внешние данные: С чистой кожей, ухоженные волосы, ухоженный внешний вид, с привлекательной, располагающей к себе внешностью. Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д. - рост от 165 см. - размер одежды строго 42-44
Необходимыми качествами для промоутеров являются: - наличие медицинской книжки в соответствии с требованиями Метро - внешняя привлекательность - чёткая дикция и не тихий голос - умение привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника - хорошая память - умение грамотно излагать промотекст и дополнительную информацию по проекту - открытость и общительность - быстрая реакция - аккуратность - неконфликтность
На кастинг для регионов должен быть запас промоутеров 30%.
Date: 2015-11-14; view: 281; Нарушение авторских прав |