Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимо распечатать для каждой ТТ файл и оставить в стойке в 1й день акции, чтобы промоутер и сотрудник ТЦ METRO мог пользоваться этим файлом ( см приложение 1)





Номера координаторов /супервайзеров будут отдельно предоставлены каждой рабочей группе на организационном собрании

(звонок со стационарного телефона по России бесплатный).

ВАРИАНТЫ ПРИЗОВ

– Скидка 150 р.

– Скидка 300 р.

– Скидка 500 р.

– Скидка 1 000 р.

Канцелярские принадлежности и Промо форма

 

· Промо-форма и канцнабор будут ждать готовыми на входе клиентов (ресепшн). К ним нужно обратиться, для оформления пропусков, у них же нужно забрать форму и канцнабор

· Контактное лицо во время всей акции – это дежурный управляющий торговым залом. Они работают посменно. В первый день акции СВ знакомится с управляющим торговым залом, он даст номера телефонов, по которым можно позвонить управляющим и к нему можно будет обращаться по всем возникающим вопросам на протяжении всей акции

степлер
скобки для степлера
ручки
бумага А4
удлинитель (минимум 4 гнезда)

Промо форма

 

КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА

На одну точку приходится 1 супервайзер и 1 промоутер.

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ

 

Промоутеры работают каждый день недели в период акции – с 17 Сентября – по 28 Октября 2015

 

Город График работы промоутеров для всех магазинов указанного региона Дни работы для указанного графика
Регионы 09.00-20.00 вс, пн, вт, ср, чт
09.00-21.00 пт., сб.

 

СУПЕРВАЙЗЕР (стационарный / контролёр)

 

Задачи:

1. Знакомство с контактным лицом в магазине

2. Заблаговременное обеспечение промоутеров пропусками в магазин МЕТРО – при наличии копии паспорта промоутера и мед.книжки промоутера

3. Передача пропусков промоутерам

4. Забор канц. Принадлежностей у управляющего магазина (каждому супервайзеру выдан контактное лицо или доб.номер сотрудника МЕТРО)

5.

6. Завоз оборудования в точку (сканер, принтер,– СТРОГО 16 сентября до 18.00 (передача магазину принтера и сканера по акту на всё время акции)

7. Проведение мини тренинга для персонала МЕТРО по использованию сканеров и купонов 17.09.15 г в конце раб.дня.О времени проведения каждый супервайзер договаривается отдельно в своем магазине.

8. Передача сканера и принтера промоутеру для работы в течение дня

9. Полный контроль работы промоутера

10. Связь по всем проблемным вопросам с менеджером проекта

11. Решение проблемных ситуаций с администрацией ТТ

12. В случаях, когда промоутер уходит на перерыв – его работу выполняет супервайзер!

13. Проведение ежедневного фото-отчета

14. В конце рабочего дня промоутера:

a. Передача принтера по акту персоналу Метро

b. Синхронизация сканера с общей базой

15. В начале рабочего дня промоутера – приём сканера и принтера по акту на время работы в течение рабочего дня промоутера

УНИФОРМА ПРОМОУТЕРОВ

· Жилетка с брендингом

· Свои джинсы

· Своя обувь

 

ПРОМО - ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Консультанты/ промоутеры

Возраст – от 18 лет

Пол – женский

 

Внешние данные:

С чистой кожей, ухоженные волосы, ухоженный внешний вид, с привлекательной, располагающей к себе внешностью.

Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д.

- рост от 165 см.

- размер одежды строго 42-44

 

Необходимыми качествами для промоутеров являются:

- наличие медицинской книжки в соответствии с требованиями Метро

- внешняя привлекательность

- чёткая дикция и не тихий голос

- умение привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника

- хорошая память

- умение грамотно излагать промотекст и дополнительную информацию по проекту

- открытость и общительность

- быстрая реакция

- аккуратность

- неконфликтность

 

На кастинг для регионов должен быть запас промоутеров 30%.

 

 







Date: 2015-11-14; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию