Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промоутер помогает участнику акции узнать, какой приз он выиграл





ВСЕ КУПОНЫ ВЫИГРЫШНЫЕ! ПУСТЫХ КУПОНОВ БЕЗ ПРИЗОВ НЕТ!

a. Промоутер проверяет цвет купона и сроки, в течение которых данный купон подлежит сканированию. Этот срок указан на купоне (см. приложение 1 – «Купон»)

b. Промоутер сканирует штрих-код купона сканером

c. Принтер автоматически распечатывает промо-чек, в котором указано наименование приза

d. Промо-чек выдается покупателю, он сможет получить свой приз при покупке в любом ТЦ МЕТРО на любую сумму, в период указанный на промо-чеке!

e. Покупателю необходимо сообщить все условия использования промо-чека

Сканер принтер

 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Для промоутеров будет организована горячая линия – телефон, на который можно будет позвонить по следующим вопросам:

– Вопросы по работе с оборудованием – сканером и принтером

– Особые случаи в коммуникации с участниками акции по механике

Номер технической поддержки линии:

Днем:

8.00 – 20.00 (по московскому времени) +7 926 581 83 66

+7 926 582 60 19

Ночью:

20.00 – 8.00 (по московскому времени) +7 926 582 39 77

+ 7 926 582 44 56







Date: 2015-11-14; view: 230; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию