Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в розничном торговом предприятии





Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в розничном торговом предприятии

1.1. Сущность и значение закупочной работы

1.2. Изучение покупательского спроса, поиск поставщиков и установление с ними хозяйственных связей

1.3 Организация и технология закупок товаров у поставщиков

Глава 2. Организация коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в магазине «»

2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина

2.2. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам в магазине

2.3. Мероприятия по совершенствованию закупочной работы в

Заключение


Введение

Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, по­требительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.

Столетие назад коммерция рассматривалась как дея­тельность, не требующая глубокого изучения и исследова­ния. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.

Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально не­исчерпаемы.

Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк — в коммерческих, сбытовых и марке­тинговых службах предприятий разных форм собственнос­ти, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акцио­нерных обществах и товариществах, совместных торговых предприятиях, экспортно-импортных конторах, организациях и предприятиях потребительской кооперации и т. д.


 

Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в розничном торговом предприятии

Date: 2015-11-14; view: 672; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию