Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в розничном торговом предприятииСтр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в розничном торговом предприятии 1.1. Сущность и значение закупочной работы 1.2. Изучение покупательского спроса, поиск поставщиков и установление с ними хозяйственных связей 1.3 Организация и технология закупок товаров у поставщиков Глава 2. Организация коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в магазине «» 2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 2.2. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам в магазине 2.3. Мероприятия по совершенствованию закупочной работы в Заключение Введение Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально неисчерпаемы. Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк — в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм собственности, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акционерных обществах и товариществах, совместных торговых предприятиях, экспортно-импортных конторах, организациях и предприятиях потребительской кооперации и т. д.
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров в розничном торговом предприятии
|