Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи курсаСтр 1 из 6Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению магистерской диссертации
Направление подготовки: «Юриспруденция» Специальность: 40.04.01 «Юриспруденция» Форма обучения (очная)
Тула 2015 г.
Методические указания разработаны к.ю.н. доцентом кафедры ПиПД Дябловой Ю.Л., к.ю.н., доцентом кафедры ПиПД Бугаевской Н.В., доцентом кафедры ПиПД Т.А.Аристарховой, и обсуждены на заседании кафедры ПиПД. Протокол №7 от “10” марта 2015г. Зав. кафедрой____________________А.Ю.Головин
Оглавление
1.Цели и задачи курса 2.Выбор и утверждение темы магистерской диссертации 3.Научное руководство магистерской диссертацией 4.Определение цели и задач, объекта и предмета 5. Интерпретация и логический анализ основных понятий. 6.Сбор материала. 7. Планирование, структура, объем и атрибуты магистерской диссертации. 8.Стиль и форма диссертационного исследования. 9. Оформление магистерской диссертации. 10. Предварительная защита диссертационного исследования. 11.Приложение
Цели и задачи курса
Цели магистерской диссертации: Основной целью магистерской диссертации является развитие у диссертантов юридического факультета способности к научному поиску. Именно творческий элемент, умение анализировать литературные, архивные и нормативные источники, практику правоохранительных органов, сопоставлять и обобщать полученные сведения и факты, выявлять их связь, проникать в их сущность, делать конкретные выводы и вносить свои предложения по совершенствованию действующего законодательства характеризуют магистерскую диссертацию как итог всей учебы. Кроме того, магистерская диссертация имеет своей целью расширение и углубление знаний диссертанта по той или иной учебной дисциплине, избранной им специализации, а сделанные выводы и обобщения могут стать материалом для дальнейших шагов в науку. С учетом сказанного цели магистерской диссертации можно сгруппировать в следующие три основных блока: 1) систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных задач; 2) развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов; 3) выяснение подготовленности студента для самостоятельной работы в условиях прогресса юридической науки. В результате подготовки и защиты магистерской диссертации обучающийся должен: Знать: - формулировать научную проблематику в сфере уголовного права и криминологии; уголовно-исполнительного права; (ОК -1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-4), (ОК-5) - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; (ОК -1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-4), (ОК-5) - обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании; (ОК -1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-4), (ОК-5) Уметь: - вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10) - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом данных, имеющихся в литературе; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10) - вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10) - представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики, в виде рефератов (обзор литературы), статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10) Владеть: - владеть методами организации и проведения исследовательской работы; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15) - пользоваться методиками проведения научных исследований; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15) - владеть способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15) - делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15) - владеть методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств. (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15) Date: 2015-11-14; view: 248; Нарушение авторских прав |