Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи курса





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению магистерской диссертации

 

 

Направление подготовки: «Юриспруденция»

Специальность: 40.04.01 «Юриспруденция»

Форма обучения (очная)

 

 

Тула 2015 г.

 

Методические указания разработаны к.ю.н. доцентом кафедры ПиПД Дябловой Ю.Л., к.ю.н., доцентом кафедры ПиПД Бугаевской Н.В., доцентом кафедры ПиПД Т.А.Аристарховой, и обсуждены на заседании кафедры ПиПД.

Протокол №7 от “10” марта 2015г.

Зав. кафедрой____________________А.Ю.Головин

 

Оглавление

 

1.Цели и задачи курса

2.Выбор и утверждение темы магистерской диссертации

3.Научное руководство магистерской диссертацией

4.Определение цели и задач, объекта и предмета

5. Интерпретация и логический анализ основных понятий.

6.Сбор материала.

7. Планирование, структура, объем и атрибуты магистерской диссертации.

8.Стиль и форма диссертационного исследования.

9. Оформление магистерской диссертации.

10. Предварительная защита диссертационного исследования.

11.Приложение

 

 

 

 

 

Цели и задачи курса

 

Цели магистерской диссертации:

Основной целью магистерской диссертации является развитие у диссертантов юридического факультета способности к научному поиску. Именно творческий элемент, умение анализировать литературные, архивные и нормативные источники, практику правоохранительных органов, сопоставлять и обобщать полученные сведения и факты, выявлять их связь, проникать в их сущность, делать конкретные выводы и вносить свои предложения по совершенствованию действующего законодательства характеризуют магистерскую диссертацию как итог всей учебы.

Кроме того, магистерская диссертация имеет своей целью расширение и углубление знаний диссертанта по той или иной учебной дисциплине, избранной им специализации, а сделанные выводы и обобщения могут стать материалом для дальнейших шагов в науку.

С учетом сказанного цели магистерской диссертации можно сгруппировать в следующие три основных блока:

1) систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных задач;

2) развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;

3) выяснение подготовленности студента для самостоятельной работы в условиях прогресса юридической науки.

В результате подготовки и защиты магистерской диссертации обучающийся должен:

Знать:

- формулировать научную проблематику в сфере уголовного права и криминологии; уголовно-исполнительного права; (ОК -1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-4), (ОК-5)

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; (ОК -1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-4), (ОК-5)

- обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в научном исследовании; (ОК -1), (ОК-2), (ОК-3), (ОК-4), (ОК-5)

Уметь:

- вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10)

- обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом данных, имеющихся в литературе; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10)

- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10)

- представлять итоги проделанной работы, полученные в результате прохождения практики, в виде рефератов (обзор литературы), статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; (ПК-1), (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-8), (ПК-9), (ПК-10)

Владеть:

- владеть методами организации и проведения исследовательской работы; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15)

- пользоваться методиками проведения научных исследований; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15)

- владеть способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15)

- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований; (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15)

- владеть методами презентации научных результатов на научных семинарах и конференциях с привлечением современных технических средств. (ПК-11), (ПК-12), (ПК-13), (ПК-14), (ПК-15)







Date: 2015-11-14; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию