Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задолго до проповеди пастора посетители уже решают, вернутся ли они сюда снова





В опросе неверующих, который я провел прежде создания церкви Седлбек, вторая наиболее общая жалоба, с которой я столкнулся, состояла в том, что "члены церкви недружелюбны к посетителям; мы чувствуем свою неуместность". Задолго до проповеди пастора посетители уже решают, придут они сюда снова или нет. Они задают себе вопрос: "Доброжелательны ли здесь ко мне?" В церкви Седлбек мы делаем все усилия, чтобы ответить на эту жалобу Мы продумали стратегию создания для посетителей климата любви и принятия. Мы еженедельно проверяем свою эффективность, когда просим посетивших нас впервые людей искренне поделиться впечатлениями о нашей церкви, не указывая своего имени.

Когда мы отправляем по почте посетившим нас впервые людям письмо со словами "Благодарим за посещение", то вкладываем открытку с маркой, где написано "Мои первые впечатления". В карточке сказано: "Наша церковь желает послужить вам лучше. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам о своем мнении". В карточке всего три вопроса: "На что вы сразу обратили внимание?", "Что вам больше всего понравилось?", "Что вам меньше всего понравилось?" Мы получили уже тысячи подобных карточек, и почти 90 % ответов на первый вопрос с небольшими вариациями звучит так "Я обратил внимание на теплоту и дружелюбие людей". Такой ответ не случаен. Это результат целенаправленной стратегии такого выражения любви к посетителям, чтобы они ее ощутили.

Чтобы произвести воздействие на посетителя, любовь должна выражаться практически. Даже если церковь испытывает искреннее сочувствие к неверующим, это сочувствие может быть выражено так, что неверующие этого не поймут. Мы должны целенаправленно поступать таким образом, чтобы показать нашу любовь к посетителям и к тем, кто не знает Христа, Любовь — это больше, чем чувство; это поведение. Это означает отзываться на нужды человека, ставя их выше, чем свои собственные. В следующей главе я предлагаю целый ряд практических путей, как мы это делаем в Седлбек

Date: 2015-11-14; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию